Развитие электромобилей набирает обороты


На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 94, 95, 96, 97  След.
Автор Сообщение
Garik 406

мОляр

Voffka-Automat:

пїЅ хохлятские комплектующие ? сало?:-) пїЅ
как сюда картинку вставить?[/quote]

Цитата:

пїЅ [img] ссылка на картинку [/img] пїЅ

Сообщение Добавлено 13-11-2015 в 13:36.  

Voffka-Automat

Бывалый водитель

ну у мну фото в компе.. точнее, как вставить файл?

Сообщение Добавлено 13-11-2015 в 13:39.  

Garik 406

мОляр

Ну выложи вконтакт какой, а сюда - ссылку

Сообщение Добавлено 13-11-2015 в 13:44.  

Voffka-Automat

Бывалый водитель

чета прям хочется сказать в адрес разработчиков сайта несколько слов...)

Сообщение Добавлено 13-11-2015 в 13:46.  

Garik 406

мОляр

Говорилось уже..и не раз...и даже лично)))

Сообщение Добавлено 13-11-2015 в 13:48.  

DSam

Ветеран

Полный запрет бензиновых и дизельных авто: названа дата

https://auto.mail.ru/article/58427-polnyi_zapret_benzinovyh_i_dizelnyh_avto_nazvana_data/

Ведущие страны мира, включая Германию и Великобританию, готовятся ввести запрет на эксплуатацию машин на традиционных видах топлива

Похоже, мы становимся свидетелями настоящей автомобильной революции: уже в 2050 году привычные транспортные средства, оснащенные дизельными и бензиновыми двигателями, могут оказаться вне закона. По крайней мере, именно за такую радикальную меру выступило пять стран и шесть штатов США, сообщает Car and Driver.

По данным издания, за запрет автомобилей, работающих на традиционных видах топлива, на конференции ООН по климату (COP21) выступили страны, входящие в альянс производителей транспортных средств с нулевыми выбросами (ZEV). Это — Германия, Нидерланды, Норвегия, Великобритания, а также канадская провинция Квебек.

Кроме того, через 35 лет запрет на продажу бензиновых и дизельных автомобилей может быть введен в восьми штатах США — Калифорнии, Род-Айленде, Нью-Йорке, Коннектикуте, Мэриленде, Массачусетсе, Орегоне и Вермонте. Целью подобных радикальных мер, разумеется, является снижение вредных выбросов и улучшение экологии.

Правда, нельзя не отметить: даже в случае окончательного принятия решения правительствами указанных стран и штатов, привычные АЗС исчезнут не скоро. Дело в том, что окончательно бензин и солярку как вид топлива новая инициатива не запрещает. Например, традиционные гибриды и те автомобили, в которых ДВС используется для подзарядки электромотора, смогут ездить по дорогам и после 2050 года. А, значит, им понадобится и традиционное топливо — пусть и в существенно меньших количествах.

Сообщение Добавлено 09-12-2015 в 22:42.  

Serg1381

Ветеран

Блть! Это сенсация! Особенно, что в 2050г основной массе здешних будет за 80 или около того.

Сообщение Добавлено 09-12-2015 в 23:55.  

FatCat

ЗАЗофил

НЕГОДУЮ.

Сообщение Добавлено 10-12-2015 в 08:40.  

SD Alone

Ветеран

Serg1381:

пїЅ Блть! Это сенсация! Особенно, что в 2050г основной массе здешних будет за 80 или около того. пїЅ


И только Дима будет помнить эту новость. :))))))))))))))))

Сообщение Добавлено 10-12-2015 в 08:54.  

DSam

Ветеран

Это не сенсация, а тенденция... Или кто то тут всерьез думает что вот до 2050-го все ведущие автоконцерны будут и далее клепать авто с бензо/дизелем, а как стукнет 2050-ый и... оба-на... и как по волшебству из автосалонов исчезнут все авто с ДВС и им на смену выставят гибриды и электромобили?
Не нужно быть семи пядей во лбу чтобы понять что переход будет не обвальный, а плавный и постепенный. И тут надо понимать, что автоконцерны уже сейчас начнут в начале понемногу, но чем дальше тем активней замораживать дальнейшие разработки в сфере бензхо/дизеля и более активно переключатся на гибриды/электро... Это же очевидно, что никто не станет впопыхах в последний момент заниматься налаживанием производства гибридов/электро, т.е уже сегодня нужно всерьез заниматься НИОКР, перестраивать производственные мощности и т.д. Опять же дилерскую сеть, маркетинговую и техническую службы нужно перестраивать... да и среди покупателей утвердиться в новом амплуа... А это дело не одного года и потому начнется это все уже сейчас, а вот к 2050-му полностью закончится.

Сообщение Добавлено 10-12-2015 в 23:07.  

DSam

Ветеран

АВТОВАЗ выпустил электрическую версию Lada Vesta

http://www.kolesa.ru/news/avtovaz-vypustil-jelektricheskuju-versiju-lada-vesta-2015-12-30

Об это сообщает корпоративное издание АВТОВАЗа «Волжский автостроитель». По информации газеты, седан Lada Vesta EV оснащается электромотором мощностью 60 кВт (примерно 82 л. с.)и батареей Li-ion. С таким двигателем электрическая Веста разгоняется до «сотни» за 15,5 секунды, ее максимальная скорость составляет 150 км/ч. Чтобы зарядить электрокар от бытовой сети, понадобится девять часов, на специальной станции – около 1,3 часа. На одной зарядке новинка может проехать 150 км пути.

Напомним, у марки Лада уже есть электромобиль – универсал El Lada, построенный на базе первой Калины. По сравнению с ЭлЛадой, Vesta EV получила «принципиально новый уровень комфорта и безопасности водителя и пассажиров». Например, при создании седана был применен размыкатель, позволяющий в случае ремонта или аварии обесточить машину. Кроме того, конструкция подкапотного пространства Lada Vesta EV отличается от того, что существует на электрической Калине, а аккумуляторные тяговые батареи размещены под капотом и под задним сиденьем.

Представители АВТОВАЗа также отметили, что у Vesta EV имеется большой экспортный потенциал. «Lada Vesta EV станет сильным конкурентом аналогов в ценовой нише до 40 тысяч долларов, Традиционно заинтересованность электромобилями проявляют муниципальные органы власти и Правительство РФ. Но также считаем, именно у Vesta EV большой экспортный потенциал за счёт более привлекательной стоимости при тех же потребительских свойствах, что у конкурентов. В 2016 году произведём ещё несколько электромобилей для проведения испытаний. Производство Vesta EV организуем при наличии соответствующего заказа от службы маркетинга: всё-таки будущее электромобилей в России зависит от спроса, который диктует в том числе наличие развитой сети зарядных станций», - прокомментировал руководитель инновационных проектов службы инжиниринга Константин Котляров.

Между тем в России стараются развить инфраструктуру для электротранспорта. Так, в сентябре стало известно о том, что до конца 2018 года по всей стране собираются установить тысячу зарядных станций.

Сообщение Добавлено 09-01-2016 в 19:57.  

DSam

Ветеран

В России до конца 2018 года установят тысячу зарядных станций для электромобилей

http://www.kolesa.ru/news/v-rossii-do-konca-2018-goda-ustanovjat-1-000-zarjadnyh-stancij-dlja-jelektromobilej-2015-09-24

Публичное акционерное общество "Россети" планирует заняться развитием зарядной инфраструктуры для электротранспорта.

В Москве на сегодняшний день установлено около 30 зарядных станций для электромобилей, примерно столько же есть в регионах, об этом рассказал первый заместитель генерального директора по технической политике ПАО "Россети" Роман Бердников. Представитель компании пообещал установить в России 1 000 зарядных станций для электротранспорта до конца 2018 года.

Новые заправки для автомобилей на альтернативных видах топлива появятся в рамках реализации Всероссийской программы по развитию зарядной инфраструктуры для соответствующего транспорта. Представитель компании "Россети" рассказал о планах на пресс-конференции, которая посвящена Международному электроэнергетическому форуму Rugrids-Electro 2015.

Роман Бердников отметил, что темпы выполнения заявленных планов будут зависеть от спроса. То есть для активного развития инфраструктуры нужно, чтобы в стране было больше электромобилей. Задача сделать данный вид транспорта более интересным для покупателей лежит "на плечах" властей, считают специалисты. "Особенно важны нематериальные методы стимулирования граждан к использованию электромобильного транспорта со стороны государства, такие как продление отмены таможенных пошлин на ввоз электромобилей, бесплатная парковка в центре Москвы или разрешение ездить по выделенным полосам для общественного транспорта", – сообщили в пресс-службе ПАО "Россети".

Ранее о необходимости участия администрации страны в стимулировании продаж автомобилей на альтернативных видах топлива говорил также президент АВТОВАЗа Бу Андерссон. Он считает, что в первую очередь для роста спроса на такой транспорт нужны субсидии государства, затем понадобится база поставщиков и только в третью очередь возникнет необходимость в широкой сети заправок. Не так давно крупнейший российский автопроизводитель представил битопливную версию Lada Largus, также компания планирует выпустить новое поколение электромобиля Ellada.

Роман Бердников подчеркнул, что для компании "Россети" не станет проблемой открывать до 50 электрозаправок в месяц в случае резкого спроса на соответствующий транспорт среди россиян. Напомним, в конце августа стало известно, что владельцам автомобильных заправочных станций на законодательном уровне разрешили оборудовать пункты зарядными колонками для электротранспорта, постановление подписал премьер-министр РФ Дмитрий Медведев.

Сообщение Добавлено 09-01-2016 в 20:00.  

DSam

Ветеран

Компания Hyundai показала свою самую экологичную модель

http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1819998/

8 января, 16:20



Кмпания Hyundai провела домашнюю презентацию своей новой гибридной модели Ioniq. Для первого показа новинки корейцы выбрали отдел исследований и новых разработок в Намьянге. Широкой публике машину представят в ходе женевского и нью-йоркского автосалонов.
Ioniq создан на совершенно новой платформе, общей с кроссовером Kia Niro, а для снижения массы часть кузовных панелей новой машины выполнена из алюминия. Облик новинки создавался не без влияния Toyota Prius, и кузов корейского гибрида также пятдиверный, но для улучшения обзора заднее стекло сделано двухсекционным.

Ioniq будет представлен в трех модификациях: первым выйдет на рынок обычный гибрид, затем вариант с возможностью подзарядки от бытовой розетки и электромобиль. Таким образом, новый Hyundai будет конкурировать не только с Toyota Prius, но и с Nissan Leaf.



Представители Hyundai в ходе презентации рассказали только о традиционном гибриде. По информации компании, он получит новый литий-полимерный аккумулятор, 6-ступенчатую трансмиссию с двумя сцеплениями и новый атмосферный мотор семейства Kappa объемом 1,6 л, работающий по традиционному для гибридов циклу Аткинсона. Отдача ДВС –104 л.с. и 146 Нм крутящего момента, а электромотора – 43 л.с. и 170 Ньютон-метров. Более подробная информация появится ближе к дате официальной премьеры.

Сообщение Добавлено 09-01-2016 в 20:04.  

Garik 406

мОляр

Дима, теперь это никто не читает...

Сообщение Добавлено 09-01-2016 в 20:12.  

DSam

Ветеран

Garik 406:

пїЅ Дима, теперь это никто не читает... пїЅ

Ну ты ж прочитал...

Сообщение Добавлено 09-01-2016 в 20:16.  

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 94, 95, 96, 97  След.
 

 

«ГалаТрансАвто» осуществляет перевозки из Брянска, Москвы, ближайших регионов.
Перевозки Брянск, Россия
«Брянск-Лада» — любые виды слесарного и кузовного ремонта в Брянске.
Автосервис в Брянске
Поставка складского, промышленного и электротехнического оборудования.
Генераторы и компрессоры в Брянске
ЗАО «Завод «Людиновокабель» — производство проводов и кабелей.
Провод марки СИП-2 (СИП-2а)

 

Фотографии на форуме

Если вы желаете разместить на форуме изображения, присылайте их по адресу forum@motor32.ru (размер изображения не более 500х500 px).

Форум

Дизайн форума —
Студия «БиСтайл»