Какую сигналку выбрать?


На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
UFO

Бывалый водитель

Назревает вопрос. Скоро буду ставить на учет новую Нексию. Озаботился выбором сигнализации. Ставить буду сам. Но выбрать никак не могу.. Паранойя наверное... Пока в голову лезет такой комплект:
сигналка StarLine A91 Dialog + иммо StarLine i92 Lux + маяк StarLine M11... Нормально или я сильно заморачиваюсь?

Сообщение Добавлено 29-04-2011 в 23:15.  

slonik

Ветеран

если честно хоть саркофаг выстрой вокруг машины если захотят все равно tim_111: Вырезано цензурой
в принципе нормальный комплект

Сообщение Добавлено 29-04-2011 в 23:20.  

UFO

Бывалый водитель

так вот я и думаю... может хрень какую поставить типа aps и хрен бы сней...

Сообщение Добавлено 29-04-2011 в 23:28.  

Brigadir

Ветеран

Егор ты сильно заморачиваешься

неужели нексии так угоняют?

я бы посоветовал костыль на руль + нормальную сигналку с обратной связью (aps на новое авто всё таки жестоко)

иммобилайзер и маяк не нужны - если будут угонять супер пупер спецы то это их не остановит - от остальных вышеперечисленного с запасом)))


p.S. если хочется усилить защиту - то + замок на капот... вообще механика надёжнее электроники в сто раз.

Сообщение Добавлено 30-04-2011 в 00:41.  

tim_111

Пушыстый

Любую дешевую за тысячу...полторы, ибо функций у сигналки для Нексии всего две: пионеров отпугивать да дистанционно замками управлять. А вот на проводке и концевиках гроши не экономь, иначе будут хреновые концевики потом на нервы действовать

Про палки на руль бред. Пустая трата денег. Снимается эта "кочерга" за полминуты чуть ли не голыми руками

Сообщение Добавлено 30-04-2011 в 12:37.  

Brigadir

Ветеран

тимур не умничай... палка палке рознь.. бооольшая рознь..


ну да тебе это зачем - твои машины если даже открыть никто не возьмёт... если лифан купишь новый - что характерно будет тоже самое.

Сообщение Добавлено 30-04-2011 в 19:49.  

tim_111

Пушыстый

Brigadir:

пїЅ тимур не умничай... палка палке рознь.. бооольшая рознь.. пїЅ


Долько дремучий, ленивый и бестолковый угонщик не догадается открутить гайку и снять рулевое колесо (если уж специнструмента под рукой нет и перекусить баранку нечем). Ну иль стянуть ее можно, чтоб овальной стала

Brigadir:

пїЅ ну да тебе это зачем пїЅ


Мне незачем. Я не трачу бабки на ненужное фуфло.

Brigadir:

пїЅ твои машины если даже открыть никто не возьмёт... если лифан купишь новый - что характерно будет тоже самое. пїЅ


Завидуешь? :))

Сообщение Добавлено 30-04-2011 в 20:09.  

Brigadir

Ветеран

тимур причём тут рулевое колесо - дремучий ты человек...

палка правильная она в районе педалей стоит :-) палка не та что по 500 рублей

палка стоит правильная 6000 и выше.. и блокирует сам рулевой вал : гарант или дракон...гарант можно в магазине купить, дракон только в центрах официальных установщиков... остальные фуфло...


есть ещё вариант замены замка зажигания на защищённый - типа Бастион - но это по ряду причин неудобнее


p.S. а вот блокиратор коробки передач - это действительно фуфло - причём любой марки

ну да ты как обычно во всём разбираешься лучше чем люди которые на этом собаку съели :-)

Сообщение Добавлено 30-04-2011 в 20:10.  

UFO

Бывалый водитель

Про концевички... Нашел герконовые вместо штатных (линеечкой уже не придержишь)

Сообщение Добавлено 30-04-2011 в 20:41.  

tim_111

Пушыстый

Brigadir:

пїЅ тимур причём тут рулевое колесо - дремучий ты человек...
палка правильная она в районе педалей стоит :-)
пїЅ


Цитата:

пїЅ костыль на руль пїЅ


"Руль" в моем понимании - именно рулевое колесо
"Костыль на руль" - надевающаяся на рулевое колесо "кочерга"

После уточнения наконец-то стало ясно, что речь о блокираторе рулевого вала. Ты неспособен изъясняться понятно, а я почему-то дремучий? :)

Brigadir:

пїЅ палка стоит правильная 6000 и выше.. и блокирует сам рулевой вал : гарант или дракон...гарант можно в магазине купить, пїЅ


Не вижу смысла ставить это на Нексию. Дорого, крайне неудобно в эксплуатации, время сопротивления взлому - несколько минут.

Brigadir:

пїЅ p.S. а вот блокиратор коробки передач - это действительно фуфло - причём любой марки пїЅ


Если блокирует на любой передаче, кроме задней - да, фуфло. Для переднеприводных ВАЗов в любом случае фуфло, разъединить рабочую тягу привода переключения передач - 1 болтик открутить, включить потом любую передачу можно пассатижами. Для заднеприводных машин в принципе можно блокировать рычаг на нейтрали (ну или на задней передаче хотя б)

Brigadir:

пїЅ ну да ты как обычно во всём разбираешься лучше чем люди которые на этом собаку съели :-) пїЅ


Я в институте хорошо учился (в т.ч. и по предметам "Сопромат", "Теоретическая механика", "Детали машин", "Прикладная механика"). Эт раз.
Машин у меня поболее, чем у тебя было, и приходилось ключи внутри запирать, и штатный блокиратор рулевого вала ломался, но стоило подумать немного, и все открывалось. Эт два.
Статьи о способах обхода блокираторов, замков и сигналок ситал внимательно, это три

Короче, продолжай верить в разрекламированные бренды. Ну и тратить на гулюшки немалые бабки :)

Хочешь, я посмотрю под капот твоей Приоры и придумаю способ, как обойти твою дорогущую сигналку? :)) Можно даже дополнительное условие выставить - затраты на приобретение оборудования и расходных материалов для обхода сигналки не должны превышать стоимости самой сигналки. Хотя это слишком просто и неинтересно, пусть будет 10% от стоимости сигналки :)

Сообщение Добавлено 30-04-2011 в 20:55.   Последний раз редактировалось tim_111 30-04-2011 в 21:04

tim_111

Пушыстый

UFO:

пїЅ Про концевички... Нашел герконовые вместо штатных (линеечкой уже не придержишь) пїЅ


Линеечкой не на каждой машине штатные придержишь. Я не о том говорил. Дверные как раз можно и штатные использовать, они достаточно надежны. А вот штатного концевика капота может не быть. Поставишь дешевый универсальный в виде трубочки с пружинкой - поимеешь геморрой в первую же зиму. В лучшем случае окислится, и сигналка не будет реагировать на открытие капота. Но может наоборот, закоротить, тогда при каждой постановке на охрану будет квакать

Еще подумай, как гофры для проводов в двери положить (если штатных нет). Удобно под прямым углом (в торец двери и в параллельную боковине плоскость), тогда они не пережимаются. Если штатный ЦЗ имеется, то все сильно упрощается.

Сообщение Добавлено 30-04-2011 в 21:03.  

UFO

Бывалый водитель

Да ставил я сигналки, а еще больше ремонтировал после горе-установщиков.
ЦЗ в моей нексии нет. Это я устраню. Гофры я всегда так и делаю. Чтобы работала в вертикальной плоскости на скручивание. На одном уровне всегда будет ломаться...
Штатные концевики на нексиях ходят хорошо если их снять и смазать... На нексии элементарно придержать их линейкой, чтобы не сработали...
Кстати про завести любой авто... Спор можно и проиграть :) Если бы вместо нексии был фокус или любой современный форд сигналка бы мне была не нужна ) Иммо на них один из самых надежных... Чтобы завести авто чужим ключем, надо очень попотеть...
Про вскрытие молчу... любая машина открывается примитивными средствами без повреждений... Периодически приходится это делать для клиентов забывших ключи в авто... Открываю обычно неспешно и аккуратно минут за 5.. Один раз был прикол. Позвонил клиент и попросил вскрыть закрывшееся авто... Я выехал. Клиент перезванивает.. Говорит, тут два паренька подошли и любезно открыли авто за минуту, не приезжай ))... Тоже ничего не повредили...

Сообщение Добавлено 30-04-2011 в 21:22.  

LeXX

Шкодавод

Похвастаюсь
замок КПП - блокировка любой передачи- правда не пользуюсь, хотя расположен удобно и красиво сделан
Блокиратор лулевого колеса. Блокирует именно вал.
Штатная сигнализация, датчик удара, датчик движения в салоне. Законтачена с штатным ЦЗ
иммо- выполнен в виде полукольца к замку зажигания, считывание данный с чипа в ключе, и опять же законтачена с штатной сигналкой. Короче без чипа не заведешь, а вырывать сигналку к примеру аналогично не получиться - без блока не заведешь. Алгоритм блокирования - бензонасос, топливная рампа - в смысле форсунки. Орет как ужаленная.

Сообщение Добавлено 30-04-2011 в 22:11.  

Yan

Ветеран

С герконами тоже интересная ситуация может получится.
1. Они не вечны как того хотелось бы.
2. Вытекает из 1го - в один прекрасный момент ты имеешь геморрой с глючащей сигналкой из-за герконов и не понимаешь почему она глючит. Допустим у меня на них штатно завязано состояние открыта или закрыта дверь, таким образом я по лампе находил причину глюков.

Сообщение Добавлено 30-04-2011 в 22:14.  

Brigadir

Ветеран

tim_111:

пїЅ
Короче, продолжай верить в разрекламированные бренды. Ну и тратить на гулюшки немалые бабки :)

Хочешь, я посмотрю под капот твоей Приоры и придумаю способ, как обойти твою дорогущую сигналку? :)) Можно даже дополнительное условие выставить - затраты на приобретение оборудования и расходных материалов для обхода сигналки не должны превышать стоимости самой сигналки. Хотя это слишком просто и неинтересно, пусть будет 10% от стоимости сигналки :)
пїЅ


Тимур ты неисправим - на своей волне))))

а вот сигналкам я не верю .... поэтому у меня не дорогущая, а обычная с обратной связью надёжная

если бы сейчас снаряжал авто - поставил бы такую же сигналку, блокиратор рулевого вала ну и замок капота (только обязательно механический, а не электромеханический)


а машину мою ты не угонишь - спину скорее себе сломаешь пытаясь угнать - или шею :-)

Сообщение Добавлено 01-05-2011 в 05:16.  

На страницу 1, 2, 3  След.
 

 

«ГалаТрансАвто» осуществляет перевозки из Брянска, Москвы, ближайших регионов.
Перевозки Брянск, Россия
«Брянск-Лада» — любые виды слесарного и кузовного ремонта в Брянске.
Автосервис в Брянске
Поставка складского, промышленного и электротехнического оборудования.
Генераторы и компрессоры в Брянске
ЗАО «Завод «Людиновокабель» — производство проводов и кабелей.
Провод марки СИП-2 (СИП-2а)

 

Фотографии на форуме

Если вы желаете разместить на форуме изображения, присылайте их по адресу forum@motor32.ru (размер изображения не более 500х500 px).

Форум

Дизайн форума —
Студия «БиСтайл»