Автомобильный форум «МОТОР 32» / Автомобили и аксессуары / Иномарки /

"Болячки" различных авто (иномарки)


На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Автор Сообщение
slonik

Ветеран

Nepenthe:

пїЅ да пох на новые тачки и ТАЗики. Я уж лучше на гольф3 покатаюсь пїЅ

ну это пока , потом расти все же захочется ;-)

Сообщение Добавлено 22-12-2011 в 16:38.  

PWS

Автолюбитель

Опыт владения Рено Логан с 08 по 11 гг. примерно 2,5 года. Все ТО проходились у дилера, что бы машина была на гарантии.

Ниже изложение по пунктам поломок за весь срок эксплуатации машины с указанием а) пробега; б) краткой причины поломки; в) гарантийный случай или ремонт из моего кошелька. Поехали:

1. 200 км. Перепрограммирование ЭБУ по сервисной компании РЕНО. Гар-я
2. 15.070 км Замена пыника шруса. Гар-я.
3. 16.500 км Заменен трос газа. Разлохматился, закусывал. Гар-я.
4. 16.500 Течет трансмиссионное масло со стыка коробка+двигатель. Снятие коробки, замена сальника. Гар-я.
5. 22.500 Рулевая рейка замена, стук исчез. Гар-я.
6. 22.000-26.000 мучаюсь с нестабильной работой ХХ как итог на 26.000 Замена дроссельной заслонки. Гар-я.
7. 32.000 Потек антифриз, заменили термостат с прокладками. Гар-я.
8. 32.000 Подшипник ступичный. Гар-я.
9. 33.700 Появился неприятный скрежет и закусывание педали сцепления. Сначала заменили трос сцепления. Гар-я.
10. 33.900 Опора двигателя. Гар-я.
11. 33.900 Обводной ролик. Гар-я.
12. 35.000 После замены тросика сцепления педаль все равно закусывает и в коробке слышны посторонние звуки. Замена сцепления в сборе. Виновник – выжимной. Ремонт за счей счет.
13. 36.000 Снова потек антифриз. Замена шланга системы охлаждения. Гар-я.
14. 36.400 Стойки стабилизатора. Гар-я.
15. 37.300 Подогрев сидения. Гар-я.
16. 38.500 Подушки стабилизатора. За свой счет.
17. 40.000 Шаровая опора. Гар-я.

Масло заливали рекомендованное заводом от замены до замены, масла двигатель не ел. Всего было три замены колодок, подходило время замены дисков. Со временем появилась странная вибрация двигателя, источником которой выяснили является нечто в коробке. Мне это уже порядком надоело и с пробегом около 50,000 я продал это изумительное авто в полной комплектации, один хозяин, бережное хранение и эксплуатация менее чем за месяц. Фухх.

А теперь про дилерское обслуживание: очень сложно поменять любую деталь по гарантии. Дилер упирается и отпирается как может, каждый случай гарантийного ремонта это неделя потраченного времени и как минимум один раз приехать просто так (он же сразу ничего не поменяет). К примеру, ездил к дилеру как на работу каждые неделю-две, добиваясь решения проблемы с ХХ. Своего добился, но времени ушло сами понимаете много. Работники работают безрукие: помяли порог машины неверно поставив лапу подъемника, устанавливая динамики в заднюю полку насыпали в них стружку, порвали воздушный фильтр при установке, сорвали клемму аккумулятора когда всего лишь надо было ее снять открутив гайку, закручивали секретки пневматическим инструментом с макс. степенью затяжки… и т.д. и т.п. Ужас просто. Понятное дело стал смотреть за их ремонтом лично – и снова терял свое время, а что делать, вдруг сервисмэны колесо прикрутить забудут?! Им на все откровенно плевать! Итого в автосервисе я был не менее 40 раз за 2,5 года, это примерно каждые 20 дней(!!!) я заезжал в рем. зону с проблемой.

По поводу самой машины: т.к. рено обязано локализовывать производство запчастей для а/м то некоторые детали (а их количество постоянно растет) производятся в России. Бампера отечественного производства. Что имеем? Огроменные зазоры у переднего бампера в зоне соприкосновения фар. Задний бампер где выхлопная труба вообще обвисает. Покраска бамперов БЕЗ грунтовки, краска вся шагренью ложится по такой поверности. Разумеется облупляется от камешков моментально. Возле задних стоек по крыше появились трещины(!!!) в краске. Были глубокие сколы на капоте – не ржавели, чего не скажешь о поводках стеклоочистителей. Стабилизатор поперечной учтойчивости РЕНО убрали со всех машин после 08 года, связано с экономия производства.

Плюсы авто: при грамотном подходе к выбору запчастей и сервису можно сносно и недорого обслуживать авто. За все время не было такого что бы машинка не завелась или не поехала. Круглогодичная эксплуатация, завод в -32 мороза машина не подвела.

Сообщение Добавлено 30-03-2012 в 07:08.  

PWS

Автолюбитель

И да. Кто-то про вольво интересовался. Ниже отзыв владельца.

ПОКУПКА
Что побудило купить машину такого класса? Чем руководствовался?

У нас с другом есть что-то вроде небольшого охот-хозяйства, пути туда 300 км, Ленинградка или Новая Рига – 250 км, большая скорость, глубокие выбоины, глубокие колеи, дальше асфальтовая дорога местного значения 40 км, примерно тоже самое, далее 9 км отсыпанная грунтом и песком грунтовая дорога, стиральная доска + ямы. И последнее – 1 км самого интересного – от последней деревни до нашего хутора. Периодически обновляемая автотропа по бывшему полю. Вот этот последний 1 км пожалуй и явился основным мотиватором покупки не легкового автомобиля, который и в покупке дешевле и в обслуживании, а именно машины такого класса. Прибавьте к этому большую семью, увлеченную горными лыжами.

Раньше приходилось с октября (основной охотничий сезон – осень) по май или июнь приехав приблизительно в 12 ночи с пятницы на субботу пересаживаться с Ауди на НИВУ и ехать дальше. Как Вы понимаете ночью – усталый, иногда в дождь или снег, откапываешь и прогреваешь НИВУ, перетаскиваешь вещи свои, жены и ребенка из машины в машину - радости такой процесс доставляет не много. А поездки на подмосковные горнолыжные базы мученье больше, чем отдых.
ВЫБОР
Кого рассматривал и кого не рассматривал в качестве претендентов?

Сразу отмел «настоящие» внедорожники, с рамой и мостами, такие как LC 100, 105 и Nissan Patrol. Почему? Достаточно долго ездил с другом именно на этих двух машинах, наверное, в общей сложности лет 5. Что запомнилось? Мосты на дороге чуть-чуть лучше телеги, едет, но управляется не очень. Архаичный двигатель 4,2 дизель отсюда большие вибрации и шум в салоне. Одним словом, приезжаешь выжатый - как лимон.

Лексус RX 300 машина не плохая, но совершенно не моя. И здесь основное, что отвратило от покупки – это эстетическое несоответствие восточных форм (особенно внутри) с моими представлениями о гармонии. Корейцев я не рассматривал в принципе. По соображениям безопасности и удовольствия от езды. Да и все той же восточной эстетики. Итак, кто же остался. БМВ Х5, Фольксваген Туарег, Вольво ХС90 и Дискавери 3, причем именно в такой последовательности. Ниже приведены таблицы размеров и весов (Таб. 1), а также краш – тестов, позволяющие отбросив все эмоции составить приблизительное представление кто есть кто.
Первый Х5.

Во-первых, за 700-750 тысяч, которыми я располагал, купить получалось машину только 2000-2001 года. Далее данный автомобиль достаточно часто приобретается людьми любящими «нажать на педаль». Более того она и сама к этому располагает. Прекрасная динамика, ускорение, тормоза, управляемость, ну как тут не нажать. Во-вторых, один из лидеров в рейтинге угоняемых автомобилей. Вот основные соображения выбора не в пользу Х5. Но здесь было бы нечестно не добавить, что если бы на момент покупки у меня оказались бы «лишние» 150-250 тысяч рублей на покупку Х5 приблизительно 2005-2006 года - взял бы не задумываясь.(на тот момент)!
Второй Touareg.

Такой автомобиль у меня был на протяжении четырех месяцев, все очень понравилось - дизайн, комфорт, движение, одним словом все, кроме стоимости обслуживания. Может мне не очень повезло, может дело в том, что я ездил на ней не постоянно, а от случаю к случаю, но факт остается фактом. Да и если посмотреть на нашем сайте в разделе «сравнения» можно увидеть, что по стоимости содержания Touareg один из лидеров, хотя машина, безусловно, не плохая,для тех,кто может позволить себе,ее содержание.
Третья Discovery 3.

В те деньги, которыми я располагал - умещались только машины первых годов выпуска, а они были очень «сырыми». Немного смущало также внутреннее убранство, приборная панель и другое. А вообще машина интересная и заслуживающая отдельного рассказа, есть мнение, что после трех пяти лет она начинает «сыпаться»,но по деталям ничего страшного нет. По пневматике - в 3 раза дешевле любого немца. На ходу вполне - хороша. Салон большой и светлый. Присматриваюсь к ней очень внимательно. Наберу побольше информации, может быть, напишу что-то вроде очерка. В смысле покупки не исключаю.
Четвертый ХС90.

Как можно увидеть, для меня в данной ситуации, для решения описанных выше задач, выбора в общем то и не было. Что меня привлекло в данной машине?1) БЕЗОПАСНОСТЬ. У меня двое прекрасных детей и жена. Очень не хотелось чтобы в что-то случилось, а автомобиль не выполнил защитных функций. Из таблицы видно, что по этому показателю авто в лидерах. В рейтинге угоняемости в аутсайдерах. Что не может не радовать. Стоимость обслуживания можно глянуть в таблицах сравнения. Объемы тоже говорят сами за себя. Кроме того наблюдая за водителями ХС90 и манерой их езды, я отмечаю что это люди степенные, не станут выжимать из машины все «соки». Кроме того они как правило и берут автомобиль не на 1-2 года, а побольше. Сильные и слабые стороны, которые я знал до покупки. Начнем со слабостей. По сравнению с лучшими представителями этого класса, к коим я отношу Х5 и Touareg данное транспортное средство проигрывает в езде. А именно управляемость, разгон-торможение, и пр. То есть он чуть более «баржа», чем они. Менее уютный и дорогой салон, чем у 2х вышеперечисленных конкурентов. Ощутимо более старый двигатель. Хотя для кого-то это не недостаток, а достоинство. К слабым местам, по отзывам спецов, относится АКПП (на 3х литровом моторе) иногда выходит из строя муфта (Haldex), передающая момент на задние колеса. Из той информации (объективной части), которую я нашел, пожалуй, все.

Теперь о достоинствах (в моем понимании). Как я уже писал раньше – БЕЗОПАСНОСТЬ. Позже я постараюсь написать статью о безопасности с иллюстрациями. Одна из самых низких в этом классе стоимость содержания. Прекрасно видно на сравнениях. Большой просторный салон. Причем багажник почти прямой «рубленый», а не сильно скошенный, как у некоторых «братьев». 3й ряд сидений, хотя не знаю стоит ли относить это к достоинствам. Забегая вперед скажу, ни я ни мой предшественник их не разу не доставал. И наконец, очень важная для меня составляющая – дизайн. Тут понятно все очень субъективно, на вкус и цвет товарищей нет. Но глядя на эту машину нельзя не отметить, что на ней нет ничего лишнего, как например торчащие в стороны фары у LС200. Скандинавская простота, четкость и гармония, то же и внутри – лично мне такой минимализм по душе.

Опыт эксплуатации. Отъездил на машине 1 год, куплен он был в декабре 2010. Проехал примерно 30 000 км. И все время, что я владею этим автомобилем он ни разу не подвел непредвиденным отказом. Расход бензина летом на трассе доходил до 11,2. Средний по трассе 11,5, по городу 12,8. Езжу, правда, очень спокойно. Все это с работающим кондиционером. Зимой 13,0 по трассе и 14,0 в городе. В городе иногда не хватало угла разворота. На трассе просто здорово. Четко, информативно, прогнозируемо. Наверное, не помешало бы более сильные тормоза, но вполне достаточно и этих. Ускорение, наверное хотелось бы мощность повыше, но здесь во-первых нет предела совершенству, а во-вторых за этот прирост приходится расплачиваться и совсем другим расходом бензина и совсем другими расходами на содержание авто (стоимость з/ч и пр.). Поэтому если не дурить на дороге, то вполне хватает и 210 л.с. Кожаные сиденья очень удобны в смысле отмывания от детей. Правда, черная кожа летом на солнце…. Но это решается чехлами – стоимость пошива примерно 10-12 тыс. рублей. Очень здорово организовано заднее сиденье оно состоит из трех частей складывающихся отдельно. Центральное заднее сиденье трансформируется в специализированное детское кресло. Все три сиденья сзади имеют отдельные степени свободы. Прогревается машина очень быстро, заводится как часы в любой мороз. Проходимость вполне на уровне. Достаточно сказать что прошлой зимой моему другу, чтобы выехать из охот-хозяйства на LC 100 4,2 дизель пришлось включать и пониженную передачу и блокировку заднего моста. Я проехал по этой дороге - не застряв. Вообще на ней ни разу пока не застревал. Передние сиденья «на моторах» имеют три регулировки, благодаря чему можно настроить посадку под любой стиль езды.

Что пришлось чинить за год. Обычные ТО масла, фильтры, колодки, щетки стеклоочистителя, свечи я опускаю. Вышла из строя муфта регулировки фаз газораспределения (заменил сразу обе т.к. на машине 2вала) Стоят они по 9т.р(те 18 тр). Для сравнения на Х5 25 т.р., на Touareg по 14600 (те 29200 тр).Замена порядка 6000 р,заодно (в эти же деньги) заменил ГРМ т.к. не знал точно когда его меняли до меня. Стоит он в оригинале 6500-7000 р комплект. Также поменял натяжитель приводного ремня 3000 р с заменой.По ходовой менял 1 шаровую опору – 800 р и с.б передних рычагов 2700 р все вместе. Замена 3000-4000 р. Рулевые тяги с наконечниками5500-6000р,замена 3000 р. Вот и все. С учетом того, что как минимум год до меня на ней не меняли ничего из вышеперечисленного я считаю, что результат вполне приличный Сразу хочу прокомментировать «опусы», которые можно встретить на различных форумах или услышать от знакомых в гараже и т.д. Дескать я на своей машине …проехал… или езжу 2,3,4-5 и более лет и ничего не менял. Здесь два варианта: или как говорят врачи: здоровый пациент не дообследованный пациент или хозяин очень, очень экономный человек, а если не щадить его самолюбие – то «жлоб». Все машины. из рассматриваемых здесь, имеют достаточно близкую надежность. Несколько крепче Toyota (Pradо и LC), но о них я писал в начале статьи. Худшая езда в городе и особенно на трассе – плата за меньшую стоимость содержания.

Наверное, пришла пора подводить итог, объективности ради надо сказать, что для сравнения с тремя остальными автомобилями надо было бы поездить на них в тех же условиях в таком же объеме, но такой возможности у меня не было, поэтому я старался писать о том, что знаю наверняка, ничего не притаскивая с различных форумов. Доволен ли я своим выбором? – Да. Успешно ли решает машина те задачи для решения которых была приобретена? – Да. Довольная ли ею моя семья? – Да. Были ли ситуации, чтобы машина подвела? – Нет. Сюрпризы? – Нет. Стоимость содержания – прогнозируема и достаточно не высока для своего класса. Купил бы я ее следующей – сложно сказать, не кривя душой. С одной стороны машина полностью устраивает, с другой интересно попробовать и другие. Рекомендовал бы я ее кому-то? – Если Вам предстоит решать похожие задачи и Вы не слишком свободны в средствах, то да. Готов ответить на любые Ваши вопросы. С Уважением, Кирилл.



Таблица 1
Модель Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм) Клиренс Объем багажника Вес (кг) Размерный коэфф./вес
Х5 4665 1870 1720 180 465/1550 1995 2751/1995=1,379
Туарег 4754 1928 2314 237 555/1570 2314 2999/2314=1,295
Диско 3 4835 1915 1880 240 280/2560 2525 2876/2525=1,139
ХС 90 4798 1899 1784 220 613/2401 2065 2827/2065=1,369

Краткие комментарии:
Внимательный читатель наверняка обратил внимание, что Х5 гораздо более «легковая машина», чем остальные. Самый низкий центр тяжести, клиренс ниже ближайшего ХС90 на 23%! Самый малый вес и самый малый размерный коэффициент (сумма 3х размеров/3). Скорее всего, именно этим и объясняется хорошие динамические характеристики данного автомобиля. Также любопытна последняя колонка – получается, что Discovery 3 самый «железный» и внедорожный автомобиль.



Таблица 2
Модель Краш-тест
Лобовой Боковой Рейтинг
Х5 (Е53) 13 из 16 (81%) 18 из 18 (100%) 33
Туарег 14 из 16 (88%) 18 из 18 (100%) 34
Диско 3 11 из 16 (69%) 18 из 18 (100%) 31
ХС 90 14 из 16 (88%) 18 из 18 (100%) 34

Комментарии:
В этой таблице цифры в комментариях не нуждаются.



Таблица 3.
Модель Диаметр поворота (м) Скорость падения цены (2004-2005г.)
Х5 (Е53) 12,1 9% в год
Туарег 11,6 11% в год
Диско 3 11,4 13% в год
ХС 90 11,9 12% в год

Сообщение Добавлено 30-03-2012 в 07:10.  

Партизанъ!

Ветеран

за 50 тыщ пробега на логане три замены колодок?

Сообщение Добавлено 30-03-2012 в 07:47.  

Граф

Программист на веселой Калине

Партизанъ!:

пїЅ за 50 тыщ пробега на логане три замены колодок? пїЅ

Про стеклянный поговорку знаешь?
Я на авто ру написал что вот колодки слишком рано пришлось на 30-ти поменять потому что у одной накладка отклеилась. Так чувак понять не могу как это так на 30 рано если у него больше 10 не ходят. Так что... Я ничего не удивляюсь.

Сообщение Добавлено 30-03-2012 в 07:51.  

Партизанъ!

Ветеран

а можно VIN номер узнать? а то мы тут всей толпой поржали)))

Сообщение Добавлено 30-03-2012 в 08:02.  

Crush

Бывалый водитель

PWS, а не можешь дать ссылку на первоисточник??
Очень интересно мужичок про вольво расписал, сам периодически эксплуатирую эту модель, в целом все правдиво описано, машинка радует своей надежностью и ценами на эксплуатацию.

Сообщение Добавлено 02-04-2012 в 20:49.  

PWS

Автолюбитель

Crush:

пїЅ
Очень интересно мужичок про вольво расписал, сам периодически эксплуатирую эту модель, в целом все правдиво описано, машинка радует своей надежностью и ценами на эксплуатацию.
пїЅ


В Москве на проспекте Вернадского есть автомагазин запчастей "Альтернатива". Это отзыв владельца этого магазина - Кирилла. Он в автомобильной теме давно, ездил на разных авто и может выбирать, в т.ч. и оценивая стоимость содержания.
Чуть ниже дам его отзыв по джипу Чероки.

Сообщение Добавлено 03-04-2012 в 07:31.  

PWS

Автолюбитель

Итак - отзыв по джипу от Кирилла.

Поделюсь личным опытом, может быть он будет полезен для многих! Я владел машиной второго поколения (индекс WJ 1999-2004 ) но все ниже написанное, можно смело переадресовать и к третьему поколению (индекс WK 2004г-2010г) поскольку различий между ними очень мало, а именно добавились два новых мотора, шести цилиндровый 3.7 и восьми цилиндровый 5.7 и спереди появилась независимая подвеска, сменившая архаичный неразрезной мост. Но, с появлением новой передней подвески, управляться машина стала не на много лучше, а новые моторы не имеют особого смысла, поскольку мотор 3.7 имеет почти такой же расход, как и старый добрый восьми цилиндровый 4.7, а по динамике между ними пропасть! Покупать же 5.7 уже никто не станет из-за расхода топлива и транспортного налога (в Москве 49 000 руб. в год). Дизельных моторов мало, и они дороги в обслуживании, то что сэкономишь на расходе, отдашь на ТО. И остается что самая ликвидная и продаваемая модель второго и третьего поколения, это машина с 8 цилиндровым мотором объемом 4.7л., коробка пятиступенчатый автомат, комплектация Limited (кожаный салон, эл. регулировки, люк и тд. ) Теперь перейду к плюсам и минусам. Сразу скажу, что машина была при покупке полностью исправна, проводилась диагностика и ТО на сервисе.

Плюсы:

1) Я намеренно опускаю такие критерии как дизайн машины и дизайн салона, вкусы у всех разные, но вот к эргономики не придраться, все на своих местах, зеленая подсветка приборов не раздражает. Кресла мягкие, комфорт посадки на высоте. Хорошая шумоизоляция. Просторный салон и багажник. Полноразмерная запаска.

2) Динамику опишу просто, при разгоне от 0 км\ч до 80 км\ч эта машина делает всех своих ближайших конкурентов в классе (но не в цене!!!) (BMW E53 X5 3л бенз., VW Tuareg 3.2л-3.6л бенз, Mersedes ML w163 3.2л-4.3л, Toyota LC Prado 4л. и тд.) достигается это большим объемом и просто диким для бензинового двигателя крутящим моментом (400 н*м). Абсолютно пушечный разгон, сравнимый с BMW X5 E53 4.4л., но за куда меньшие деньги, как при покупке, так и по налогам в дальнейшем!

3) Проходимость одна из лучших, раздаточная коробка с пониженной передачей, задняя блокировка, «дизельная» тяга бензинового мотора поможет выбраться и из снега, и из глины. При езде по плохим дорогам машина не вызывает дискомфорта, подвеска просто проглатывает все неровности.

4) Недорогие запчасти. Конкурентов по соотношению (возраст <-> цена <-> динамика<->проходимость) у машины просто нет, ближайшие будут стоить 30%-50% дороже.

Минусы:

1) Расход топлива 22л.-23 л. АИ-92 в городе, и 16л.-17л. на трассе, заливать АИ-95 бессмысленно, расход не изменится, зато появится детонация. Многие на форумах пишут, что и них расход 18л в городе, и меряют они его по бортовому компьютеру, не верьте, ни им, ни компьютеру! Если измерить путем заливки полного бака и сброса счетчика, то результат будет иным, к тому же это очень динамичный авто, и ездить 60 км. в час на нем просто невозможно, пропадает весь смысл покупки. Двигатель разработан на основе более старых двигателей Chrysler 70-80 годов, по этому удивляться не стоит, то что норма для Америки, не всегда норма, для Европы. На Американских форумах к примеру, вы с трудом найдете людей, которые жалуются на расходы топлива, а у нас это самый распространенный вопрос. Звук двигателя отдельная тема, он как у советских грузовиков марки ЗИЛ, при разгоне звучит не породистое бульканье, скажем как на немецких 8 цилиндровых моторах, а какой-то рык, от которого собаки в разные стороны разбегаются. Мотор переварит бензин любого качества, но при таком расходе, запас хода у машины примерно 350 км максимум, так что далеко от заправок не уедешь. Иногда машина заводиться только со второго раза, это конструктивная особенность двигателей 4.7л, пугаться не стоит.

2) Задумчивая АКПП, опять таки, фактически легкая модернизация старого 4 ступенчатого автомата, ставившегося на модели марки Chrysler не одно десятилетие.

3) Подвеска валкая, присутствуют все виды раскачек, которые только могут быть, езда шашками, противопоказана, можно перевернуться!!! Слабые тормоза, и очень сильно чувствуется инерция при торможении.

4) Электрика!!! Ненадежный компрессор кондиционера, конструктивная болезнь. Ломаются моторчики в заслонках дефлекторов обдува салона. Копеечная деталь меняется только путем разбора всей торпеды, причем все на идиотских клипсах, все нужно рвать, а не отвинчивать, как в японцах и немцах. Колонки в дверях бумажные, низкочастотные динамики очень быстро начинают хрипеть и являются расходником, в общем, звук в машине омерзительный. Если машина не Европеец, а из Америки, как была у меня, то фары не светят вообще!!! Едешь по трассе и видишь елки по обочинам, а что перед машиной, надо всматриваться. Вообще, по электрике, машина может вынести мозг, самому терпеливому хозяину! Ломаться может, то, что в немецких и японских машинах служит весь срок эксплуатации авто.

5) Кожа на креслах дешевый кожзам., скользкая, быстро протирается и трескается. Педальный узел тесноват, в больших зимних ботинках может быть неудобно.

6) Плохая ликвидность, быстро падает в цене, я свою продавал около месяца и в Москве и Моск. области так и не нашлось желающих, хотя все косяки которые у меня вылезали, я устранил, пробег был не большой, да и внешне машина была свежа. В результате приехал ко мне чудак из Питера, сел за руль нажал педаль в пол, и улыбка радости не спадала с его лица до нашего прощания. Когда я провожал машину последним взглядом, то чуть не прослезился, то ли от радости, потому что все же продал машину, то ли от жалости к ее новому хозяину.

Закончу так, если вы готовы простить машине все перечисленные минусы, то плюсы вас будут только радовать, в противном случае от идеи покупки нужно отказаться.
С уважением, Кирилл.

Сообщение Добавлено 03-04-2012 в 07:33.  

LeXX

Шкодавод

Америку не открыл. Вот только про проблемную цепь раздатки от таких "Динамику опишу просто, при разгоне от 0 км\ч до 80 км\ч эта машина делает всех своих ближайших конкурентов " не упомянули. Про отваливающиеся болты коллекторов, про аццки дорогие колесные датчики давления на ниппелях, про страшно летящие тормозные диски, редуктор заднего моста- ломучий ацтой и т.д. Я перепосты делать не буду, сам искал такую машину, было желание и деньги- но вышеперчисленное сильно остановило. По джипам вообще конференция джип автоград- одна из самых обьективных.

Сообщение Добавлено 03-04-2012 в 08:16.  

Crush

Бывалый водитель

LeXX:

пїЅ Америку не открыл. Вот только про проблемную цепь раздатки от таких "Динамику опишу просто, при разгоне от 0 км\ч до 80 км\ч эта машина делает всех своих ближайших конкурентов " не упомянули. Про отваливающиеся болты коллекторов, про аццки дорогие колесные датчики давления на ниппелях, про страшно летящие тормозные диски, редуктор заднего моста- ломучий ацтой и т.д. Я перепосты делать не буду, сам искал такую машину, было желание и деньги- но вышеперчисленное сильно остановило. По джипам вообще конференция джип автоград- одна из самых обьективных. пїЅ

Незнаю какие дрова и с какими пробегами ты имеешь в виду, думаю что пишешь про 2004 год, откатавший по америке 200-300К км, потом по Белоруссии еще сотню, стоимостью как раз получается как твой форд.... т.е. ценовая категория 600 000р. по определению этого класса автомобиль (XC90) за такую цену в бодром состоянии быть не может. Вот ты и описал болячки, которым подвержены любые дрова. Думаю что про любой паркетник такое можно написать, когда возраст к 10 годам приближается.
Из собственного опыта скажу: за 70 000 км и 4 года эксплуатации ничего из вышеперечисленного не ломалось. Машину покупали новой (рестайл) в салоне, эксплуатируется в Брянске, эксплуатируется как подобает автомобилю такого класса, на ямках не шибко притормаживаю, по говнам не лазию. В общем и целом сейчас полет нормальный, думали на что поменять, но так и не нашли достойной альтернативы, по этому еще покатаем. Да и дизайн очень нравится, в меру брутальный и весьма актуальный еще будет несколько лет.

Сообщение Добавлено 03-04-2012 в 13:17.   Последний раз редактировалось Crush 03-04-2012 в 13:32.

LeXX

Шкодавод

не всем так повезло, новую и с салоне
я про рынок вообще и его экземпляры.

Сообщение Добавлено 03-04-2012 в 13:20.  

Crush

Бывалый водитель

LeXX:

пїЅ не всем так повезло, новую и с салоне
я про рынок вообще и его экземпляры.
пїЅ

ну я все про тоже, о чем и раньше толковал)
машину если брать, то лучше классом ниже, но пусть она будет более свежей.

Сообщение Добавлено 03-04-2012 в 13:26.  

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Автомобильный форум «МОТОР 32» / Автомобили и аксессуары / Иномарки /
 

 

«ГалаТрансАвто» осуществляет перевозки из Брянска, Москвы, ближайших регионов.
Перевозки Брянск, Россия
«Брянск-Лада» — любые виды слесарного и кузовного ремонта в Брянске.
Автосервис в Брянске
Поставка складского, промышленного и электротехнического оборудования.
Генераторы и компрессоры в Брянске
ЗАО «Завод «Людиновокабель» — производство проводов и кабелей.
Провод марки СИП-2 (СИП-2а)

 

Фотографии на форуме

Если вы желаете разместить на форуме изображения, присылайте их по адресу forum@motor32.ru (размер изображения не более 500х500 px).

Форум

Дизайн форума —
Студия «БиСтайл»