Автомобильный форум «МОТОР 32» / Автомобили и аксессуары / Иномарки /

"Болячки" различных авто (иномарки)


На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
PWS

Автолюбитель

Авенсис. В полезную информацию.
1. 1ZZ-FE объемом 1,8 л и мощностью 129 л.с.
Неудачная конструкция: из-за недостаточного отвода смазки и минимального зазора с поршневой канавкой маслосъемные кольца теряют подвижность и расход масла на угар возрастает многократно, до одного литра на 100 километров.
С 2002 года поршневые кольца для этих моторов стали азотировать и хромировать для пущей износостойкости, но проблема не исчезла: как правило, «масляная жажда» наступала при пробеге 40—60 тысяч километров. Ремонт зачастую не ограничивался заменой залегших или изношенных поршневых колец — дело доходило до замены блока цилиндров в сборе по причине сильного износа гильз. Ведь алюминиевый блок у любого из моторов серии ZZ официально неремонтопригоден — ремонтных размеров для поршневой группы производителем не предусмотрено. По гарантии блоки меняли бесплатно, но постгарантийная замена обойдется минимум в 180—220 тысяч рублей. Кстати, определить, менялся ли блок, можно по номеру двигателя — в запчасти поставляются безномерные агрегаты. Более бюджетный (не более 80—100 тысяч рублей), но и более хлопотный вариант — перегильзовка изношенного блока «в номинал», которую предлагают специализированные фирмы.
Проблема была решена только в апреле 2005 года, когда в канавке поршня под маслосъемное кольцо начали делать восемь дренажных отверстий для отвода масла. Попутно изменились сами кольца и технология обработки блока цилиндров. Модернизированные моторы (у них увеличен объем масляного поддона) хлопот, как правило, не доставляют, а отличить их можно по зеленой метке на масляном щупе.
Еще одно проблемное место: порой достаточно небольшого перегрева, чтобы резьба в блоке цилиндров под болты крепления головки «поплыла», а стык головки и блока потерял герметичность. Обычно это видно по подтекам на задней по ходу движения стенке блока цилиндров. Официально такой мотор тоже не подлежит ремонту, но обойтись без замены дорогостоящего номерного агрегата можно, отремонтировав резьбу у «частников»
2. 1AZ-FSE 2 литра мощностью 147 л.с. с непосредственным впрыском D4 (и тоже с системой изменяемых фаз газораспределения VVT-i).
Топливная аппаратура чувствительна к качеству бензина — иногда одной «грязной» заправки хватает, чтобы приговорить к замене топливный насос высокого давления (22 тысячи рублей) и форсунки (13 тысяч рублей за комплект из четырех штук). Если же заправляться только на проверенных АЗС, неприятностей можно избежать — ТНВД проходит минимум 150—170 тысяч километров. А других проблем у двигателя 1AZ-FSE практически нет.
3. 2AZ-FSE объемом 2,4 л и мощностью 163 л.с.
С технической точки зрения двигатель отличается от двухлитрового только наличием балансирных валов. Проблемы те же.

Сообщение Добавлено 18-12-2011 в 12:09.  

PWS

Автолюбитель

Опыт содержания Шевроле Лачетти
Решил написать впечатления по Шевроле Лачетти.
В нашей семье данный автомобиль находится 3,5 года. Автомобиль эксплуатируем по- русски, т.е. сломается тогда ремонтируем. Лачетти (Корея) приобрели, после "таза" 10 серии, иномарки ранее никогда не было. Купили авто по стоимости 400 т.р., взнос 140 т.р., кредит 360 т.р., пере плата за 5 лет около 160 т.р., ежемесячный платеж 8 т.р.
Дороги у нас плохие, но асфальтированные (г. Пермь).
Пробег 120 000 км.
Средняя стоимость ТО - 10 т.р. Меж сервисный пробег 15 000 км.
Ходовую перебирали уже два раза около 40 т.р.
Замена сцепления - 12 т.р. с работой
Все запчасти использовал не оригинал, ремонт со скидкой у знакомого.
Гарантия на ходовую не распространяется, менеджер у дилера посоветовал время не тратить. У нас дилеры Шевроле самые "п..ые", ругался на каждом ТО.
Колеса на Лачетти ставят 15R 195/55, по нашим дорогам надо ездит с такими колесами, как черепаха. Итог, за два года "убил" резину и диски.
В салон, после двух лет эксплуатации появились громкие сверчки.
Начала "глючить" электрика.
Автомобиль стал менее динамичен, хотя динамики и не было - двигатель V 1,4
Расход в городе 10-11 литров, по трассе чуть ниже двигатель слабоват.
Мой итог. Срок эксплуатации для данного авто - до 100000 км. или три года. Бюджетный авто для стран третьего мира по завышенной цене. У меня у друга Сивик седан дешевле в содержании обходится.
Думаю, что мои впечатления от данного автомобиля будут кому-нибудь полезны.
Моя ошибка, купил автомобиль по рекламе. Если конечно его "вылизывать" послужит по дольше. Но в любом случаи, я думаю, что каждый человек купивший это чудо в глубине души понимает, что его "развели".
Всем удачи!

Сообщение Добавлено 18-12-2011 в 12:11.  

PWS

Автолюбитель

О корейцах. Сид.

Пару лет назад приглядывался в салоне к новинке Киа Сид, нравилось и хотелось "новья".
Но потестить ее так и не удалось, все время что-то мешало. Теперь я понимаю, что это Бог меня отвел.
Тогда же мне подвернулся пробежный Авенсис, и, имея опыт эксплуатации древних тойот, я его и взял. Теперь ненарадуюсь.
А сегодня чистил "избранное" в компе и заглянул на форум Киа Сид.
И вот примерно 1% тем о проблемах этого аппарата (а 2 года назад были хвалебные оды):
- Стеклоомыватели: проблемы и решения
- свечи накала не отрабатывают своё время
- проблема с центральным замком
- Стала мигать панель приборов
- НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ БАГАЖНИК!((((
- Конденсат в задних фарах на вагоне
- сгорел моторчик для омывателя
- ЦЗ не закрывает задние двери и багажник!
- Решаем проблему стука "справа сзади" сообща!
- Люфт рулевой рейки
- СТУК В ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕ и наверное его устранение
- Стук в передней части ходовой!
- Стук педали тормоза
- Руль сбился относительно своей оси- что это и что делать? :)
- на ходу отключился электроуслилитель руля
- Износ задней резины за 2500км - как?
- Стук в подвеске при повороте руля.
- Разрушение ШРУСа
- Заклинило передний диск???
- Вибрация на педали сцепления
- Развалился НОВЫЙ подшипник опоры амортизатора
- Вертикальные полоски на дверях (вмятинки)
- Замерзает богажник! Как бороться?
- Опять про вонь из печки
- Стук из под рычага КПП, Хелп!
- Умерла АКПП =(
- Не включается задняя. Удар при включении передачи.
- Накрылся блок управления двигателем
- вибрация в ручке МКПП
- АКПП мудрит и загорелись все лампы связанные с тормозами
- Запах жженого сцепления на АКПП
- На морозе при движении замерзает педаль сцепления
- Умерла АКПП на совсем новом Seed SW ((

Конечно, можно сказать, что на по любой машине можно накопать негатива, если общаться с теми, у кого что-то сломалось, но ведь это отзывы в основном по "новым" и "на гарантии".

Сообщение Добавлено 18-12-2011 в 12:14.  

PWS

Автолюбитель

Снова Астра.

Информация по проблеме от GM от 31/03/08:
WARRANTY BULLETIN
На определенной части автомобилей OPEL с автоматическими трансмиссиями типа AF -17 происходил отказ трансмиссии вследствие попадания охлаждающей жидкости в рабочую жидкость трансмиссии. Причиной были производственные проблемы-повреждение теплообменника в радиаторе охлаждения. В настоящее время теплообменники модифицированы производителем с целью исключения подобного дефекта В таблице указаны граничные VIN автомобилей, после которых в производство пошли модифицированные радиаторы

Gliwice 22окт.07 WOLOAHM758GO44472
Ellesmere Port 01 ноябр.07 WOLOAHL4888033469
Bochum 09 ноябр.07 WOLOAHL4882063387
Antwerp 12 ноябр. 07 WOLOAHL6785041253

Те в группу риска попадают все модели astra с двигателями Z18XE/XER с автоматической коробкой выпущенные 2004-2007 модельных годах и в 2008 (начинается c 1 сентября 2007) до указанных VIN. На тип кузова при чтении VIN внимания не обращать! Определяющими являются последние 8 знаков.

Судя по полному тексту GM документа, речь об отзыве потенциально проблемных машин не идет.

Решение, отзывать или нет, автопроизводители принимают, если имеется угроза для жизни людей или расходы связанные с ремонтом будут больше стоимости кампании по устранению потенциальной проблемы. И никакие письма, никакие флешмобы не влияют на подобные решения. На любом рынке, российском, европейском или американском.

Ниже неполная статистика по клубу! Это примеры, кто и как, в какие сроки справлялся с этой проблемой:

Mak-Sim Май 2007 35.000км. Поменяли радиатор и АКПП. Реутов Мотор
Endy Поменяли радиатор и АКПП. Ремонт занял 1 месяц.
Eaglos Бельгия, август 2007, 41000км, 1 месяц ожидания, замена радиатора и АКПП.
Yfhrtdbx Uhbujhbq Поменяли радиатор и АКПП.
Skinny Бельгия 55000 км послегарантийная поломка Замена радиатора, промывка КПП. У неофициалов, обошлось в 21000 руб (что-то около 10тыс радиатор + несколько циклов промывки/замены масла)
LAV6996 Март 2007, 35000км Поменяли радиатор и АКПП.
Vitt Бельгия, 2007г. 22 000 км. с 15 марта, в Автомире, после месяца ожидания, дали подменную машину. Поменяли радиатор и АКПП. Забрал 12мая.
olkaB Бельгия 34000 км. После месяца ожидания, дали(выбила!) подменную машину. Поменяли радиатор и АКПП.
Runi май 2007, Бохум 17600км. Поменяли радиатор и АКПП. Автоимпорт, поменяли за 3 дня
Аlеkсaнdеr 2005 Z18XE, 62000км, послегарантийная поломка. Замена радиатора, промывка КПП, через две недели - поломка КПП Ремонт КПП - 53 тыс руб с работами и запчастями
MRZ!!! с 05.03.08-06.04.2008 Поменяли радиатор и АКПП. ГЕМА - полный негатив http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=22134
Горыныч куплена 20.08.2007 41000км, промывка не помогла, поменяли радиатор и АКПП. 25дней ждал коробку.
Андрей Сергеевич Германия, середина 2007, 17500км. Поменяли радиатор, ремонт АКПП. 20дней.
evgeny024 апрель 2007, 25000км. 08.06.2008 обратился в Дженсер(Новоясеневский). через 20дней+1200км пришла АКПП. Сделали за 1 день.
Саркис 2007 53200км, с 5.05.08 в Дженсере, только 19.06.08 заказали коробку, 30.06.08 дали подменое авто

beny Бельгия, июль 2007, 15200 км.
R_52 БЕЛЬГИЯ 2007 23 000 км ЯНВАРЬ - замена радиатора, промывка коробки, АПРЕЛЬ - поломка КПП
КСН Ярославль, выпуск конец 2006 сборка Бельгия, куплена в январе 2007, в Питере, ЛАУРА. пробег 72000км
alexey110 Автомир Воронеж Пробег 33000, год 2007 покупал в апреле.
crazy dreamer 2007 Бельгии Автоцентр-Сити 25500км
Маняй Bochum 2007 Автоимпорт
Ыы! 2005 Z18XE, 65000км, послегарантийная поломка Замена радиатора, промывка КПП. В дальнейшем поломка КПП.
zlobus апрель 2007 Бельгия, пробег сейчас 31400. антифриз ушел один раз в начале весны на пробеге 20 тыс на 2-3 см по бачку (имеющийся датчик уровня не сработал), был долит и с тех пор не уходил. Однако все таки он попал в коробку, которую и разрушил за полгода и 12 тыс пробега.
Андрей Максименков август 2007 года Бохум пробег 34500 когда совсем сдох хотя подыхал наверное с 13000 тыс. Тогда первый раз ушел антифриз.
vanyka-msk Грибанов Иван, OPEL ASTRA GTC куплена 4 апреля 2007 года, антифриз ушёл 30 декабря, радиатор вконец забился 31 декабря, 5 января машина доставлена на эвакуаторе в км-ч. Сказали 5 февраля отдадут сделанную + очередное ТО.
akalina423 Зафира 2.2 АКПП(AF22), 20000км. Замена радиатора, промывка КПП.

Сообщение Добавлено 18-12-2011 в 12:18.  

PWS

Автолюбитель

Про цепи на современных двигателях.

Если в google задать "broken timing chain", то становится понятным, что цепи на современных авто самых разных производителей (и БМВ с Мерседесами тоже, к сожалению) стали действительно рваться на малых (до 100 000 км) без предупреждающего грохота.

Не изучал мнения владельцев мерседесов, почему рвутся цепи на А и Ц классах, но вопросом GM 2.2 Ecotec http://en.wikipedia.org/wiki/GM_Family_II_engine (L61 на Saturn; z22se, z22yh, z20let опель и воксхол, 2.2 на fiat croma, alfa romeo 159) занимался плотно.
вот ветки форумов по грм этих двигателей
http://www.saturnfans.com/forums/showthread.php?t=136967 http://www.z22se.co.uk/forum/viewforum.php?f=22
http://www.ecotecpower.com/forums/read.php?f=6&i=1334&t=1334

Причиной обрывов, по мнению официальных дилеров GM - является недостаточное сечение форсунки смазки цепи на ранних выпусках. По мнению автомехаников:
1) Применение однорядных цепей для снижения массы двигателя. Дело даже не в прочности, а склонности к перескоку на несколько зубов.
2) Применение узлов привода ГРМ от дизельных двигателей без доработки, хотя дизельные двигатели очень редко покупаются для коротких пробегов, при которых двигатель не успевает прогреться, да и интервал замены масла в несколько раз короче - отсюда меньшее количество отложений и лучшая работа гидронатяжителей и форсунок.
3) Маркетинговая мода на увеличенные межсервисные интервалы. За 20 т.миль или 30 т.км масло стареет слишком сильно и слишком много образуется отложений, чтобы узлы механизма ГРМ сохранили работоспособность
4) Применение износостойких пластиков в направляющих цепей. В Сааб конструкция ряда двигателей схожа с GM L61, но первыми изнашиваются направляющие и двигатель начинает проявлять себя шумом.

Сообщение Добавлено 18-12-2011 в 12:20.  

PWS

Автолюбитель

Болячки X3 (у X5 тоже есть)

Люк.
При наличие панорамного люка возможен следующий глюк:
Если открыть люк на провертривание т.е. так _/ / _
То после нажатия на кнопку закрытия люк остается в положении __/ _
Ломается внезапно и не предсказуемо.

Собственно совет простой: не пользоваться этим режимом - не в калифорнии живем. К тому же остальная функциональность люка нормальная, т.е. шторку можно гонять тудя сюда и большую секцию отодвигать назад.

Если уж появилась такая напасть, то люк надо аккуратно закрыть вручную (там две фиговины заедают, если их подвинуть - люк закроется). Но в дальнейшем лечить надо. Раньше меняли весь люк в сборе (около 100 т.р. что для бу машины зело не гуманно, да и для новой то не очень), сейчас есть ремкомплект. Вся работа обойдется где то в 30 т.р. (цена очень примерна).

Причина возникновения - зима и оттепели + мойки. Вода заливается в направляющие потом замерзает потом ломает эти направляющие. В качестве профилактики рекомендуется перед зимой залить все движущиеся части люка силиконовой смазкой. В общем панорамный люк в икса - очень капризная штука и лучше его не трогать без надобности.

Двигатель M54
Вторая неприятность - это испольнительный узел DIsa на двигателях M54, касается это и X3 и X5. Проблема в том, что он никак не диагностируется (компьютером), но очень часто к 100 - 120 ткм в нем разбалтывается заслонка и после этого заедает.

В общем многие сервисмены рекомендуют ее просто менять в качестве профилактики, стоит сама диса около 6300 - 7000 рублей у разных продавцов.

На X5 меняется легко и быстро, на X3 придеться несколько повозиться (из-за более плотной компоновки подкапотного пространства).

Признаком "приехавшей" дисы служит вой из под капота, но воя может и не быть. В приниципе ничего смертельного от неработающей дисы для машины не происходит (только расход не сильно повышается и машина "тупит" на низких оборотах). Хотя некоторые сервисмены пугают тем, что заслонка может развалиться и ее части попасть в двигатель, однако ни одного случая такого я лично не знаю.

В общем на X5 рекомендуется проверить, перед покупкой особенно - тем более проверяется она там ну очень быстро.
В общем это "косяк" всех M54 не только на иксах.

Вот ко всему этому могу добавить очень подробно следующее:
1. По панорамным люкам. Это не просто болячка и абсолютный конструктивный идиотизм БМВ. Все 100% эти люков ломается при интенсивном использовании. Причем ломается только из-за задней, на хрен не нужной шторки, но ломается весь. Варианты ремонта: - у дилеров только замена на новый примерно за 100-110 тысяч; - в ряде сервисов меняют ремкомплект из двух тяг по цене 6 и 8 тысяч каждая соответственно + работа. Помогает в 30% случаев и максиму на 1-2 месяца; - на территории АТЦ Москва есть сервис БМВ, в котором есть мастер, умеющий механически отсоеденять привод задней шторки и отключать ее управление. После этого люк делается, как на обычных машинах и работает до скончания жизни машины. Цена удовольствия 4500р. Это единственный верный выход. При покупке Х3 и Х5 наличие панорамного люка надо рассматривать не как плюс, а как крупный минус машины.
2. Что касается черной пластиковой коробочки размером с мыльницу с левой стороны моторов, то она издает звуки, сходные с самыми страшными отказами мотора и может напугать любого, но как правильно здесь сказали, это совсем не страшно. Опытный мастер, который в курсе ситуации, за 30 минут приводит их в норму без замены. Сколько людей отказалось от покупки БМВ из-за совершенно ужасных звуков этой фиговины. А зря!

Сообщение Добавлено 18-12-2011 в 12:30.  

Muza-mr

Пикаповодъ

Предлагаю переименовать тему в "Интернет. Избранное". Копипаст тут кому нужен то?

Сообщение Добавлено 18-12-2011 в 16:09.  

BDSM

Ветеран

Muza-mr:

пїЅ Предлагаю переименовать тему в "Интернет. Избранное". Копипаст тут кому нужен то? пїЅ

Ты чо! Я уже пошел покупать жигули!!! Это единственный надёжный автомобиль!!!

Сообщение Добавлено 18-12-2011 в 16:27.  

LeXX

Шкодавод

чо, кого то в гугле забанили?

Сообщение Добавлено 18-12-2011 в 16:46.  

Brigadir

Ветеран

mcdb:

пїЅ

Muza-mr:

пїЅ Предлагаю переименовать тему в "Интернет. Избранное". Копипаст тут кому нужен то? пїЅ

Ты чо! Я уже пошел покупать жигули!!! Это единственный надёжный автомобиль!!!
пїЅ


девятка - идеал. гораздо проще и надёжнее жигулей ломаться нечему. все в очередь.

Сообщение Добавлено 18-12-2011 в 17:31.  

BDSM

Ветеран

Brigadir:

пїЅ

mcdb:

пїЅ

Muza-mr:

пїЅ Предлагаю переименовать тему в "Интернет. Избранное". Копипаст тут кому нужен то? пїЅ

Ты чо! Я уже пошел покупать жигули!!! Это единственный надёжный автомобиль!!!
пїЅ


девятка - идеал. гораздо проще и надёжнее жигулей ломаться нечему. все в очередь.
пїЅ

Блин, поменяю рычаги передние на уолге и буду ещё 20 лет ездить!!! В ней люк никогда не глючил!!! И эсп!! Верх надёжности!!!

Сообщение Добавлено 18-12-2011 в 18:21.  

Brigadir

Ветеран

mcdb:

пїЅ
Блин, поменяю рычаги передние на уолге и буду ещё 20 лет ездить!!! В ней люк никогда не глючил!!! И эсп!! Верх надёжности!!!
пїЅ


или так, тока на газ переведи))

Сообщение Добавлено 18-12-2011 в 18:28.  

alex7411

Бывалый водитель

карбюратор озон наше всё!!!

Сообщение Добавлено 18-12-2011 в 18:45.  

Партизанъ!

Ветеран

мда... куча бреда...затрите тему нахрен...а?

Сообщение Добавлено 18-12-2011 в 19:44.  

PWS

Автолюбитель

Партизанъ!:

пїЅ мда... куча бреда...затрите тему нахрен...а? пїЅ

О - как зашевелились все :) Видать сильно задело.
А кроме фраз "копипаст отстой" по существу есть что сказать? Сидят человек десять тут, активно пишущих на форуме и цыкают на все и вся, типа "мы то знаем как оно на самом деле, не парь нам моск".
Ну так я и не для вас это запостил, а для тех, у кого мозги еще не успели окончательно промыться нынешним автомаркетингом и которые готовы думать и анализировать полученную информацию.
А ваше мнение, личное меня, мало волнует. Продолжайте в том же духе :)

Сообщение Добавлено 18-12-2011 в 20:25.  

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автомобильный форум «МОТОР 32» / Автомобили и аксессуары / Иномарки /
 

 

«ГалаТрансАвто» осуществляет перевозки из Брянска, Москвы, ближайших регионов.
Перевозки Брянск, Россия
«Брянск-Лада» — любые виды слесарного и кузовного ремонта в Брянске.
Автосервис в Брянске
Поставка складского, промышленного и электротехнического оборудования.
Генераторы и компрессоры в Брянске
ЗАО «Завод «Людиновокабель» — производство проводов и кабелей.
Провод марки СИП-2 (СИП-2а)

 

Фотографии на форуме

Если вы желаете разместить на форуме изображения, присылайте их по адресу forum@motor32.ru (размер изображения не более 500х500 px).

Форум

Дизайн форума —
Студия «БиСтайл»