Автомобильный форум «МОТОР 32» / Автомобили и аксессуары / Иномарки /

"Болячки" различных авто (иномарки)


На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
Партизанъ!

Ветеран

ты кста копипастишь засирающий мозги автомаркетинг...

Сообщение Добавлено 18-12-2011 в 20:31.  

Brigadir

Ветеран

Партизанъ!:

пїЅ ты кста копипастишь засирающий мозги автомаркетинг... пїЅ


+1

Сообщение Добавлено 18-12-2011 в 20:41.   Последний раз редактировалось Brigadir 18-12-2011 в 20:51.

PWS

Автолюбитель

Партизанъ!:

пїЅ ты кста копипастишь засирающий мозги автомаркетинг... пїЅ

Автомаркетинг уже засрал всем мозги. В результате люди берут из последних сил кредит, чтобы купить солярис.

PS Если есть что сказать по существу - говори, ну а на нет и суда нет.

Сообщение Добавлено 18-12-2011 в 20:48.  

Brigadir

Ветеран

кстати когда павел не купил себе приору, он меня постоянно спрашивал- "ну как машина. ремень грм не оборвало?" и т п.. вычитал на форуме приоровод кучу страшилок. а говна там море! больше чем на форуме сидов или астр в 100 раз. и пугал пугал меня... потом купил пугать перестал.

пугал то кстати напрасно - никаких поломок серьёзных за 3 года и почти 90 тысяч не было - (повторюсь) 2 шаровых, 1 опора, 1 помпа, ремни, фильтры, масло. а говна вылито то цистерна.

могу предположить что если на иномарочных форумах говна в 50 раз меньше, то 200 тысяч должны ходить собранные за бугром иномарки без проблем.. уж из первой 10-20 тюфа точно.



ну а людям покупающим fsi tsi роботы новые и прочие авто - наверное всё равно - деньги то у них есть - машины эти начинаются от 600 и выше.

Сообщение Добавлено 18-12-2011 в 20:51.  

Партизанъ!

Ветеран

а что сказать по существу?
я те огу написать кучу болячек любых авто...и могу сказать, что 90% болячек наступают от неправильного обслуживания авто...

Сообщение Добавлено 18-12-2011 в 20:53.  

Muza-mr

Пикаповодъ

Заведи личный блог и высыпай там весь этот мусор, собранный по интернету. Форум это обсуждение, а не монолог. Тем более не авторский.

Сообщение Добавлено 19-12-2011 в 08:34.  

Kos1984

Ветеран

PWS:

пїЅ
Ну так я и не для вас это запостил, а для тех, у кого мозги еще не успели окончательно промыться нынешним автомаркетингом и которые готовы думать и анализировать полученную информацию.
пїЅ


Это ты для них написал, что хюндай, киа, форд и прочие недомобили? Как-то не очень здорово получается, опять из цикла все дебилы, а я один умный.

Вот ты знаешь, у меня много знакомых на немецких и японских авто, и я, честно, очень рад, что у меня кореец. Вопрос у кого мозги промыты автомаркетингом для меня остается открытым.

Сообщение Добавлено 19-12-2011 в 08:53.  

PWS

Автолюбитель

Muza-mr:

пїЅ Заведи личный блог и высыпай там весь этот мусор, собранный по интернету. Форум это обсуждение, а не монолог. Тем более не авторский. пїЅ

Отвечу известной фразой. "Не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда вам пойти".

Я готов к обсуждению - однако пока что вижу только вопли.

Сообщение Добавлено 19-12-2011 в 08:58.  

Muza-mr

Пикаповодъ

PWS:

пїЅ
Я готов к обсуждению - однако пока что вижу только вопли.
пїЅ


Обсуждению чего? Твоего умения пользоваться интернетом? Умения пользования ctrl C и ctrl v ? Виртуальных специалистов как говна за баней, хули тут обсуждать то?

Сообщение Добавлено 19-12-2011 в 09:01.  

PWS

Автолюбитель

Kos1984:

пїЅ
Вот ты знаешь, у меня много знакомых на немецких и японских авто, и я, честно, очень рад, что у меня кореец. Вопрос у кого мозги промыты автомаркетингом для меня остается открытым.
пїЅ


Давайте посмотрим вот с какой стороны.
Допустим вы достаточно хорошо зарабатываете и можете позволить себе выложить раз в три года 600-700-800 тысяч на новый автомобиль (если вы можете выкладывать больше - поздравляю вас, но тогда вам эти проблемы совсем далеки). Под эту стоимость попадает много моделей чуть выше чем откровенно бюджетные (но по сути все же самые что ни на есть бюджетные, но за завышенную цену, ну да не про это речь). Допустим у вас принципы: не хочу ездить в пропуканном салоне, хочу не иметь проблем с ремонтами (типа гарантия), хочу просто новый авто, а то на бу как-то не по статусу. Вы покупаете хундай, киа, форд и т.п. и с большой долей вероятности оно отъезжает гарантийный срок, возможно даже без особых проблем (исключая проблемы бюджетности и ограниченности самого авто). После чего вы продаете это авто товарищам, которые с горящими глазами ее хватают (не ваз! почти что новая!) и после этого покупаете опять новую на три года. В принципе, если у вас непоколебимые принципы и достаточно денег - тоже вашу позицию можно понять.
Теперь посмотрим на более многочисленную часть автолюбителей, которые не могут позволить себе выбрасывать на новый авто энную сумму.
Они покупают БУ, при этом часто, в силу распространенных заблуждений и банальной технической неграмотности, они покупают авто после первых, вышеперечисленных хозяев. И через некоторое время начинается момент истины. Ну не рассчитаны эти автомобили на долгую эксплуатацию. Начинаются эмоциональные плачи в форумах и т.п.
Некоторым везет, они покупают хундай после владельца, который редко ездил и у которого гарантия вышла скажем по сроку, а не по пробегу. НО из-за общей некачественности материалов начинают уже возрастные проблемы даже через 3 года (сальники, электрика, лкп и прочее). Финальный итог тот же, хотя агония наступит позже.
Ну а есть и те, кто не привык деньги просто выбрасывать за некачественные продукты. Такие долго изучают темы, отсеивая эмоциональные всплески, советуются со специалистами, прикидывают сами и в итоге от перегруза информацией покупают первый попавшийся хлам (шутка :).
Собственно говоря возникает проблема выбора и хорошего сервиса с диагностами (а не дядями Васями). Но что мы имеем в итоге, если правильно подошли к выбору и диагностике? А имеем качественный и надежный 3-4-5 летний автомобиль (а то и более старый, но от этого не значит более плохой), который обошелся нам за сравнимую или меньшую цену, чем "новый хундай", при этом он зачастую более высокого класса и доставляющий несравненно большее удовольствие от вождения.

PS Фразы - "я купил бу пассат, а у него двигатель застучал, рычаги полетели, впрыск накрылся и лучше бы я купил киа", говорит о том, что вы подошли к процессу выбора и диагностике спустя рукава :)

Сообщение Добавлено 19-12-2011 в 10:09.  

PWS

Автолюбитель

Muza-mr:

пїЅ
Обсуждению чего? Твоего умения пользоваться интернетом? Умения пользования ctrl C и ctrl v ? Виртуальных специалистов как говна за баней, хули тут обсуждать то?
пїЅ

Значит по существу то сказать и нечего, я так и понял.

PS Насчет виртуальных специалистов.
Часть информации взята у людей, которые профессионально занимаются диагностикой авто, которые располагают накопившейся статистикой и которые реально отвечают за свои слова.

Сообщение Добавлено 19-12-2011 в 10:14.  

Kos1984

Ветеран

PWS:

пїЅ
Некоторым везет, они покупают хундай после владельца, который редко ездил и у которого гарантия вышла скажем по сроку, а не по пробегу. НО из-за общей некачественности материалов начинают уже возрастные проблемы даже через 3 года (сальники, электрика, лкп и прочее). Финальный итог тот же, хотя агония наступит позже.
Ну а есть и те, кто не привык деньги просто выбрасывать за некачественные продукты. Такие долго изучают темы, отсеивая эмоциональные всплески, советуются со специалистами, прикидывают сами и в итоге от перегруза информацией покупают первый попавшийся хлам (шутка :).
пїЅ


Бред какой-то. Настолько узко и настолько частный случай, ты сейчас вот просто пытаешься размазать на все случаи жизни.

Допустим у меня 300 тыс. Я купил хюндай 5-ти летний и в ус не дую, катаюсь два года, меняю расходники по цене вазовских. Мог бы купить немецкую 15-ти летнюю того же класса чувствовать комфорт, но отдавать все деньги на ее содержание, или японскую 10-ти летнюю того же класса, так же чувствовать себя замечательно катаясь на именитой марке, но оставляя существенную часть своего бюджета в ее содержании. В чем прикол-то?

Сообщение Добавлено 19-12-2011 в 10:25.  

digger

Ветеран

PWS:

пїЅ PS Фразы - "я купил бу пассат, а у него двигатель застучал, рычаги полетели, впрыск накрылся и лучше бы я купил киа", говорит о том, что вы подошли к процессу выбора и диагностике спустя рукава :) пїЅ

Б/у автомобиль - это всегда лотерея, каким бы чудо-диагностом ты не был. Проблема в том, что все потенциальные неисправности авто определить при осмотре НЕВОЗМОЖНО.

А теперь о стоимости обслуживания авто. У меня нексия. За 5,5 лет проехал 80 тысяч. Менял масло, фильтры, колодки, ремни, рулевые наконечники, ступичные подшипники, задние пружины. Всего тысяч на 30 максимум :) Если бы я купил 15летнее БМВ, я бы столько же отдал только за масло :)

Сообщение Добавлено 19-12-2011 в 10:25.  

PWS

Автолюбитель

Kos1984:

пїЅ
Допустим у меня 300 тыс. Я купил хюндай 5-ти летний и в ус не дую, катаюсь два года, меняю расходники по цене вазовских.
пїЅ
Проблема в том, что это зачастую миф - беспроблемный 5-тилетний хундай (распространяемый, как правило владельцами, чтобы хоть как-то продать это авто). У него, в большинстве случаев, при бережной эксплуатации как раз 5 лет - это срок службы.
И не надо говорить что там кто-то проездил 10 лет на хундае, менял только расходники и ничего не поломалось - сказки оставим книжкам.

Kos1984:

пїЅ Мог бы купить немецкую 15-ти летнюю того же класса чувствовать комфорт, но отдавать все деньги на ее содержание, или японскую 10-ти летнюю того же класса, так же чувствовать себя замечательно катаясь на именитой марке, но оставляя существенную часть своего бюджета в ее содержании. В чем прикол-то? пїЅ

Тоже миф - есть нижний уровень цен-состояния для немцев японцев - после которого на них начинается не езда а постоянные ремонты. Я никогда не поверю в беспроблемную ауди за 300 либо пассат за 100. Да, если вы фанат марки, у вас есть гараж и вы привыкли все делать своими руками, то такую машину можно взять и она еще послужит, ценой постоянных вливаний, но мы же говорим о ситуации "ездит и только расходники меняет"?
PS Если у вас только 300 (то вас спасет только лада-гранта шутка :)) и нет слесарных навыков и условий, то я, бы серьезно, лучше отложил покупку авто до накопления большей суммы. Хотя некоторым покопаться в авто за радость (сам из их числа).

Сообщение Добавлено 19-12-2011 в 10:49.  

PWS

Автолюбитель

digger:

пїЅ
А теперь о стоимости обслуживания авто. У меня нексия. За 5,5 лет проехал 80 тысяч. Менял масло, фильтры, колодки, ремни, рулевые наконечники, ступичные подшипники, задние пружины. Всего тысяч на 30 максимум :) Если бы я купил 15летнее БМВ, я бы столько же отдал только за масло :)
пїЅ


Я искренне рад за вас. Вспомните, кстати, что когда-то нексия была всеми ругаемым опелем :)
А теперь представьте того, кто ее купит после вас (даже если она сейчас еще в хорошем состоянии). Срок в 5 лет уже прошел. Хоть когда-то это и был опель - материалы-то корейско-узбекские.

А 15-ти летнее БМВ покупать не надо в любом случае. Шансов, что она не убита ну очень мало. Беспроблемой езды не получится.

Сообщение Добавлено 19-12-2011 в 10:57.  

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автомобильный форум «МОТОР 32» / Автомобили и аксессуары / Иномарки /
 

 

«ГалаТрансАвто» осуществляет перевозки из Брянска, Москвы, ближайших регионов.
Перевозки Брянск, Россия
«Брянск-Лада» — любые виды слесарного и кузовного ремонта в Брянске.
Автосервис в Брянске
Поставка складского, промышленного и электротехнического оборудования.
Генераторы и компрессоры в Брянске
ЗАО «Завод «Людиновокабель» — производство проводов и кабелей.
Провод марки СИП-2 (СИП-2а)

 

Фотографии на форуме

Если вы желаете разместить на форуме изображения, присылайте их по адресу forum@motor32.ru (размер изображения не более 500х500 px).

Форум

Дизайн форума —
Студия «БиСтайл»