Автомобильный форум «МОТОР 32» / Автомобили и аксессуары / Иномарки /

"Болячки" различных авто (иномарки)


На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
Muza-mr

Пикаповодъ

tim_111:

пїЅ
Вольво - это китайские авто :)
пїЅ


Э-э-э-э-э. Когда музину Вольво разрабатывали - китайцы еще с феодальным строем не попрощались)))) А когда собирали, то страна (Китай) курсы кройки и шитья только заканчивать начала. До автомобилестроения оставалось всего 15 лет.......

Сообщение Добавлено 19-12-2011 в 18:59.  

proc3nt

Skyline R34

slonik:

пїЅ PWS
интересуют болячки матиза , рио2 и акцента а то в лом искать
пїЅ

у матиза генератор кончается быстро, гнют двери и пороги, чтоб лампочку поменять надо снимать накладку бампера и фару

Сообщение Добавлено 19-12-2011 в 19:07.  

PWS

Автолюбитель

Даа, отлучился из форума, а тут уже все косточки перемыли :) Ну да ладно, чем бы ни тешились, может кому от этого веселее стало, я не против.

Насчет копипасты гугля и прочего. Делать мне больше нечего, как сидеть и в гугле ответы искать, это вы и сами можете сделать. Поэтому отвечать на все вопросы увы не смогу (если б гуглил - будьте уверены - нашел бы все :) Я располагаю определенной информацией, связанной с сервисом, по проверке и профессиональной диагностике авто. Кое что черпаю непосредственно он директора сервиса, кое что от них доступно и в интернете. Этим товарищам я доверяю, они работают достаточно долго и имеют уже достаточно большой круг клиентов.

Теперь ближе к делу. Остановились на вольво (не на платформе фокуса).
Информация номер раз - вольво в москве пользуются не очень большим спросом. Почему - чуть ниже.
Информация номер два - оригинальные запчасти дороги (ну наверное это не секрет), а неоригинал ходит сильно меньше. Особенно касается подвески вольво (к сожалению, слабое место при частой езде по нашим дорогам). Тут как никогда кстати фраза - "кроилово ведет к попадалову".
Информация номер три - мало хороших сервисов (не ОД) на вольво. В Брянске даже и не знаю - есть ли такие, которым можно доверить, например XC90.

А теперь, почему авто не пользуется большим спросом (по крайней мере в Москве) Дело не только в цене деталей и ремонта. Когда в 90х в Россию пошли первые иномарки, то Вольво составляли более половины и практически в те времена не имела здесь конкурентов. Сейчас на каждую модель Вольво можно составить список конкурирующих одноклассников, которые если и не на порядок лучше, то уж точно не хуже. А дальше самое главное. Берем к примеру БМВ Х5 и Вольво ХС90, которые можно считать автомобилями одного класса. Можно спорить о престиже, динамике, дизайну и проходимости, но есть бесспорный факт. Планируем на обоих автомобилях один и тот же объем работ: чистка форсунок, замена бензонасоса, замена пары рычагов с последующим сход- развалом, и скажем самое пакостное - замена привода стеклоочистителя или дворников. Далее запускаем на оба автомобиля одного или пару опытных механиков. Так вот, на БМВ работа буде длится (условно) 5 часов и в ходе работы мастера будут молчать или мурлыкать любимую мелодию, а на Вольво это займет 10 часов и каждый 30 минут красный от злости механик будет громко и смачно вспоминать шведов и их родственников до Карла 12 включительно, а заодно и Петра 1го, за то, что не смог вовремя их всех перебить под Полтавой :). Или еще например, гудит мотор вентилятора печки. На любой машине можно к стоимости моторчика приплюсовать стоимость ремонта и все. На Вольво эта цифра может оказаться близкой к ремонту АКПП, а для разборки салона автомобиль надо отгонять в Швецию (шутка :). Если я и преувеличил, то очень немного. Многие механники так и говорят, что "Вольво, создан только для своей сервисной сети".
Соответственно цена нормочаса разная (и сильно разная), что уже накладно для вас, как посетителя сервиса.
Продолжая сравнение с одноклассниками той же бмв - салон чуть уже, в машине чуть шумнее, динамика чуть хуже и т.п.
Все это приводит к быстрому падению цена на авто, так что это тоже надо учитывать.

Двигатели на вольво всегда славились надежностью, каких-то откровенно слабых мест я и не назову. К сожалению тут мне сказать особо подробнее нечего. Вот про АКПП скажу чуть больше. На вольво ставились следующие типы АКПП:
1. AISIN AW50-42 - (S40, 850, S70-V70-C70, первые S80) - четырехступенчатая, самая надежная, но ее перестали ставить кажется еще в 1999 году.
2. AISIN AW55-50 (и ее производные) - (S40, V50, S60, S80, V80, XC70, XC90 а еще некоторые ниссаны, рено и вектру с) пятиступенчатая, ставилась на все машины кроме Т6 вплоть до 2005 года. Статистика очень расплывчата - может отказать весьма быстро, а может ездить до 250 тысяч и больше, особенно при допрадиаторе и регулярной смене масла. В целом из-за непредсказуемости и все-таки немалого числа отказов считается ненадежной. Порой ситуацию спасает дополнительный радиатор охлаждения и частая смена масла.
3. GM 4Т65EV - четырехступенчатая, ставилась на S80 и ХС90 с мотором Т6, самая ненадежная коробка, отказы до 100 тысяч не редкость. Делалась для американских седанов с большими объемами двигателя, для турбомотора не приспособлена. Машины с этими коробками стоят дешевле всех..
4. AISIN TF80-SC - шестиступка, пошла с 2005 года на все машины (а еще на некоторые мазды, опели, пежо, рено и лендроверы), нареканий пока мало, но судя по всему по надежности находится между пунктами 1 и 2.

Если вы фанат Вольво, то как машину, которая нравится несмотря на все вышеописанные недостатки - ее купить и содержать можно (но при покупке диагностика и еще раз диагностика).

Сообщение Добавлено 19-12-2011 в 20:14.  

Партизанъ!

Ветеран

класс...
но все таки интересно было про с60 и экс си 70 с мотором 2.5Т
и сааб 9-3 2.0Т и 9-5 2.3Т

а все это каждый перекуп расскажет...при чОм скажу так-половина не правда...особенно в сравнении с БМВ)))

Сообщение Добавлено 19-12-2011 в 20:39.  

PWS

Автолюбитель

slonik:

пїЅ PWS
интересуют болячки матиза , рио2 и акцента а то в лом искать
пїЅ

А ты все же попробуй поискать - не ленись.
Матиз... Капсула смерти... Обсуждать ее не хочется, потому что я бы такую машину ну никому не посоветовал, жизнь все же дороже.
А по существу - начни с авторевю - тут есть о них
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=65939&SECTION_ID=1833
Рио2 и Акцент найдешь сам. Но если все три марки, это то, среди чего планируется сделать выбор - я бы выбрал что-то четвертое :)

Сообщение Добавлено 19-12-2011 в 20:41.  

PWS

Автолюбитель

Партизанъ!:

пїЅ класс...
но все таки интересно было про с60 и экс си 70 с мотором 2.5Т
и сааб 9-3 2.0Т и 9-5 2.3Т
пїЅ

Как я уже сказал - спроса на них мало, поэтому статистики проверок особых и нет. Больше добавить нечего.

Партизанъ!:

пїЅ а все это каждый перекуп расскажет...при чОм скажу так-половина не правда...особенно в сравнении с БМВ))) пїЅ

Ну и где по твоему неправда? Интересно выслушать :)

Сообщение Добавлено 19-12-2011 в 20:44.  

Yan

Ветеран

про оригинальные запчасти поржал, меня с саабом тоже когда то пугали, так вот, цены сравнимы с остальными иномарками, что на вульву, что на сааб. по поводу ремонта, все вначале пугаются ремонтить, а потом оказывается, что сложного в них нет нифига, а порой сделано все доступнее и логичнее, чем во многих других авто. А так это все наследие 90х, про дорогую обслугу и т.д.

Сообщение Добавлено 19-12-2011 в 20:45.  

PWS

Автолюбитель

Yan:

пїЅ про оригинальные запчасти поржал, пїЅ

Молодец - минута смеха продляет жизнь на 5 минут. Надеюсь, смеялся не меньше минуты? :)

Yan:

пїЅ меня с саабом тоже когда то пугали, так вот, цены сравнимы с остальными иномарками, что на вульву, что на сааб. по поводу ремонта, все вначале пугаются ремонтить, а потом оказывается, что сложного в них нет нифига, а порой сделано все доступнее и логичнее, чем во многих других авто. А так это все наследие 90х, про дорогую обслугу и т.д. пїЅ

Еще раз - я про сааб ничего не говорил. А сравнимые цены давай обсуждать на конкретных примерах, а не на абстрактных гипотетических деталях.

Сообщение Добавлено 19-12-2011 в 20:51.  

Партизанъ!

Ветеран

ну вообщем начнём с х5 и экс си 90...х5 на скоко дороже стоит?
подвеска вкруг (все кроме пружин и стоек) на х5- 65 тыр
на экс-си 50 т.р...ессно оригинал...меняеццо одно и то же время))) месяц назад меняли на х5-день сервисе, и на экс си90-тот же день...за работы-на вольво чуть дешевле...

дальше писать не буду ничО)
у нескольких друзей одновременно есть Вольво...2 с80, 1 с60, 1 с40 и 3 хс90( 2шт Т6 и один D5), кроме того мондео 2,5Т МКПП был у друга 3 года...

да и сам оооч. хочу себе вольво)

про сааб ничО не будет? или они таакие редкие, что нафек не нужен этот дорогой ломучий отстой?

Сообщение Добавлено 19-12-2011 в 21:04.  

Yan

Ветеран

а я не против цены сравнить, открыть вон каталоги в экзисте и одни и теже позиции в оригинале сравнить...

Сообщение Добавлено 19-12-2011 в 21:19.  

Serg1381

Ветеран

Таки шо, получается карбовая жЫга - эталон надежности и дешевизны-простоты обслуги?

ЗЫ: Продам лансер, куплю 2107 или то, что посоветует Великий Гуру!

Сообщение Добавлено 19-12-2011 в 21:26.  

Muza-mr

Пикаповодъ

Цены оригинала на Вольво порой пугают. НО! Это политика фирмы. Правда Вольво тут лукавит....
По своей сфере. Берем натяжитель ремня на FH12 (очень распространенная модель тягача). Оригинал - 9-12 тыщ. Целковых. SKF - 6-8. Очень качественная замена оригиналу. Пока не откроем коробку оригинала. А внутри - Dayco. Который стоит 3500. И упакован похуже... А если смотреть именно запчасти Шведских и прочих Европейских производителей - не Брендов, а именно географическое производство, то окажется все очень и очень доступно. И уж точно не дороже з\ч одногодки Гольфа, например... Исключение - оригинальная кузовщина. НО. Оригинальное железо, например, используют в ремонте исключительно в большинстве своем только люди, которые деньгами не ограничены и владельцы КАСКО на авто. Остальное - от лукавого. Кстати рынок теперь силён на сюрпризы. Например, на Л200 оригинальное таиландское стекло стоит 12000 у официалов. Которое хрупкое. На 100%. Что конвеерное, что поставляемое на з\ч. Зато с клеймом трилистника. А качественный Pilkington - 7000. Максимум. Вот и далее можно продолжать... Про оригиналmyst запчасти сам могу столько рассказать, что страниц форума не хватит. Ибо работа связана с заказами и продажами запчастей в крупнейшей фирме в Европе. Правда по грузовым. Но, поверьте ,статистики это нисколько не меняет. Ибо ситуация схожа с легковым рынком.

Сообщение Добавлено 19-12-2011 в 22:02.  

[evGenius]

Бывалый водитель

Вольво вольво,вот приелась вам эта марка.На вольве можно ездить,но не ремонтировать самому(имею ввиду свежие года выпуска вольв).Я не беру в расчет замену колодок(но только передних,потому как сзади может стоять электропривод ручника и увы придется ехать на сервис,где-то раньше я уже это упоминал),или шаровых и наконечников-практически неубиваемы даже по нашим дорогам,по крайней мере в период гарантии точно.В общем в подвеску можно лезть самому,но с умом.Где-то много выше писалось про ремни и приспособы.Да,ремень кондея это вольвовцы перемудрили.Но приспособа есть не только для установки но и для снятия ремня(оригинал по крайней мере).И не такая уже это проблема,а вот на ямаховском моторе на вольво поменять ремень кондея вот там повозиться надо.Что еще помнится...На хс70 дизель срывало натяжной ролик приводного ремня,пробивало крышку грм- мясо).Были отзывные по ним.Так же со временем начинает соскакивать тяга,котрая управляет заслонками во впускном коллекторе.Мотор 2.5 на вольвах считается самым надежным.Главное следить за уровнем масла.А так к замене грм(120ткм) обычно добавляются фазорегуляторы.На хс 90 задние ступичные подшипники не редкость(идут в сборе со ступицей)В общем сразу все не вспомнится.

Сообщение Добавлено 19-12-2011 в 23:07.  

Muza-mr

Пикаповодъ

[evGenius]:

пїЅ Вольво вольво,.................................. пїЅ


Мне, например, все равно что ты написал. Но написал сам. Основываясь на своем опыте. А не надрал кучу мусора из газет и заклеил доску объявлений в подъезде.... Потому респект.

Сообщение Добавлено 19-12-2011 в 23:15.  

[evGenius]

Бывалый водитель

Как и всем..практически все равно кто что тут пишет,это просто общение.За респект-уважуха:)

Сообщение Добавлено 19-12-2011 в 23:16.  

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автомобильный форум «МОТОР 32» / Автомобили и аксессуары / Иномарки /
 

 

«ГалаТрансАвто» осуществляет перевозки из Брянска, Москвы, ближайших регионов.
Перевозки Брянск, Россия
«Брянск-Лада» — любые виды слесарного и кузовного ремонта в Брянске.
Автосервис в Брянске
Поставка складского, промышленного и электротехнического оборудования.
Генераторы и компрессоры в Брянске
ЗАО «Завод «Людиновокабель» — производство проводов и кабелей.
Провод марки СИП-2 (СИП-2а)

 

Фотографии на форуме

Если вы желаете разместить на форуме изображения, присылайте их по адресу forum@motor32.ru (размер изображения не более 500х500 px).

Форум

Дизайн форума —
Студия «БиСтайл»