Автомобильный форум «МОТОР 32» / Автомобили и аксессуары / Иномарки /

"Болячки" различных авто (иномарки)


На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
PWS

Автолюбитель

Постами на этом форуме я уже выразил свою точку зрения к недомобилям киа, хуньдай форд и т.п.
При этом я ни в коей мере не идеализирую немецкий и японский автопром, у них тоже хватает своих заморочек и неудачных моделей. Постами ниже я охвачу некоторые проблемы японо немцев (может до кучи еще кто попадет). Часть - информация из форумов, часть - от товарищей по работе, которые ездят на подобных авто и сталкивались с этим напрямую. Зачем все это? А просто чтобы знали. Имеющие мозги сделают себе зарубку в них и возможно, кого-то это остановит от неудачной покупки и сбережет деньги и нервы.

Сообщение Добавлено 18-12-2011 в 11:29.  

PWS

Автолюбитель

Итак, поехали. Тойота.

На автомобилях тойота/лексус устанавливают 6 ступенчатую АКПП U660E. Она ставится на камри V40 3,5л, на лексус RX350 и ES350. В общем агрегатируется с мотором 2GR-FE и 3,5л 277л.с.
Последнее время все чаще стала подтверждаться статистика, что эти коробасы живут до 100т.км. Проблема в слабом охлаждении коробки при большой мощности двигателя. Первые признаки смерти, пробуксовка с 3й на 4ю. Предсмертные признаки: полное нежелание авто двигаться на не прогретой коробке.
На моторах 2,4 они безпроблемно ходят долго и счастливо.
Цена ребилда с заменой под ключ 88т.р. Новая с заменой 170т.р.
Имейте в виду покупая авто с моторами 3,5 277л.с.

PS Понимаю, не у каждого такое авто :) но все же.

Сообщение Добавлено 18-12-2011 в 11:40.  

PWS

Автолюбитель

Стоимость обслуживания Mitsubishi Grandis 2006 год, пробег 190818 км. двигатель 4G69LT, коробка автомат.

Цены ОД (потому как гарантия).

РАБОТЫ
диагностика двигателя на мотор тестере 1914 р.
прокладка крышки головки цилиндров снять/поставить 2393 р.
промывка инжекторов двигателя 5982,50 р.
корпус дроссельной заслонки - очистка/промывка/продувка 3350,20 р.
свечи снять/установить 1196,50 р.
углы установки колес - регулировка 3350,20р.
диагностика передней подвески 717,90 р.
диагностика задней подвески 717,90 р.
втулка переднего стабилизатора снять/установить 1196,50 р.
диагностика тормозной системы 2393 р.
направляющие суппортов (обе оси) очистка, смазка 1196,50 р.
тормозной диск снять/установить 2393 р. (2шт)
суппорт в сборе - капитальный ремонт 2393 р.
тормозные колодки снять/установить 957,20 р. (2шт)
боковая тяга снять/установить 8614,80 р.
лампа фары снять/установить 1435,80 р. (3шт)

ЗАПЧАСТИ
тяга рулевого управления 8388 р. (2шт)
шайба 476 р. (2шт)
втулка переднего тормоза 306 р. (2шт)
прокладка свечи зажигания 2020 р. (4шт)
диск передний тормозной 11128 р. (2шт)
прокладка клапанной крышки 1316 р.
свеча зажигания 4484 р. (4шт)
поршень переднего суппорта 5042 р. (2шт)
комплект сальников для суппорта 1936 р.
втулка стабилизатора передней подвески 622 р. (2шт)
колодки передние 2966 р.

PS
Машина - шлак, тому, кто проектировал салон, так и хочеться забить в голову гвоздь!
Расход топлива до того как было проведено ТО: 20-27 литров по городу, по трассе при 90км/ч ниже 13 не опускалось.
После ТО: город 15-20 , трасса 11-13.
Даже лампочку поменять не реально, что бы не испачкаться или не поцарапаться, конечно пряморуким гинекологам, им все пофиг, но мне с моими кривыми руками это сделать так и не удалось. Отдельная песня это докатка, которая расположена снаружи, по нашим зимам крепления долго не живут, и закисают, есть шанс их просто не открутить. Придется ломать или пилить. Я думаю, на рынке есть достойная альтернатива, но решать конечно Вам.

Сообщение Добавлено 18-12-2011 в 11:43.  

PWS

Автолюбитель

Пассат с коробкой DSG.

Пассату с ДСГ в конце июля исполнилось 2 года, а неделю назад задергалась коробка при переключении с 1ой на 2ю.
Появилось сильное подозрение, что они в мозги прописывают срок службы ДСГ))))))))), чтобы в гарантию их не беспокоили.
Поставил машину на осмотр у одного из дилеров - нет смысла писать у кого, ибо все они наверняка одинаковые.
Через 2 часа - Вам нужно менять сцепление.
Вопрос (риторический) - нафига делать автомобиль, в котором сцепление (или вся коробка) - ходит до замены 35.000 км?!
При этом рядом со мной стоял человек с точно таким же диагнозом, что лишь подтверждает толучесть ДСГ, в которую до сего времени я не верил и считал происками злопыхателей.

Что интересно, на просьбу показать мне - где написано, что сцепление сломано - мне была вручена распечатка опроса компа на 15 страницах, где на 15й было написано что какой-то зазор вместо 25 мм составляет 22.5 На вопрос - а где написано, что с этим нельзя ездить - представитель сервиса ответить не смог.
Таким образом решение - менять сцепление или нет - лежит на владельце.
Как сказали сервисмены - ездить можно, а вот сколько - никто не знает. Судя по тому, что вроже ничего не стучит - можно проездить еще и 5.000, а можно попробовать и 150.000.
Но все равно неприятно, что такой узел, как коробка - начинает удивлять в столь юном возрасте машины. Там же в салоне сел в В7 на ручке - очень приятная машина.
ФВ с ДСГ - отказать!

Сообщение Добавлено 18-12-2011 в 11:45.  

Brigadir

Ветеран

недомобили
киа сид - знаю два в такси сатурн близко - оба с пробегом за 200 тысяч в отличном состоянии надёжность на уровне, кроме подвески деньги не жрут
форд фьюжн - опять же 2 в сатурне с большими пробегами - подвеска ходит за 140 тысяч вся, ремни также,ТЮФ не авторитет?
хундай гётц - опять таки знаю 1 с огромным пробегом и на гавно он никак не тянет

в тоже время опель астра с разломившейся коробкой и гарантийная замена колец и поршней на тойоте авенсис (практически капиталка) - на виду

про автоматы, tsi и fsi отчасти согласен - но это проблема нашего бензина.

Сообщение Добавлено 18-12-2011 в 11:46.  

PWS

Автолюбитель

Отзыв с auto.ru по вариатору X-TRAIL

"Купил автомобиль в сентябре 2008 года. Выбирал долго среди компактных внедорожников и кроссоверов. И все-таки остановился на X-TRAIL. Взял самую полную комплектацию автомобиля. Первые месяцы был вполне доволен. Авто не премиум класса, но вполне прилично вело себя и на трассе и в поездках за город на природу по дорогам без асфальта. Однако, зимой 2009 началися первые мелкие заморочки. Сначала в мороз на дверях несколько раз слетал поводок и дверь просто невозможно было открыть. В конце зимы обнаружилась ржавчина на задней двери. Покрасили по гарантии. Ну а через года полтора после покупки начались настоящие мучения с автомобилем. Дело в том, что на малых оборотах двигателя при сбросе газа появился какой-то скрип, скрежет. Я обратился в автосалон "Мегаальянс" г. Рязань, где покупал автомобиль и где обслуживаю по гарантии. За полтора года почти двадцать раз обращался с одним дефектом - шум, скрип, скрежет при трогании и движении автомобиля. Каждый раз мне обещали исправить, но дефект остался. Я обращался в Москву, там сказали, что это "эксплуатационный шум". Когда я обратил внимание представителей Московского офиса, что при продаже мне автомобиля этого шума не было, девушка ответила, что так и должно быть, со временем все автомобили шумят (в моем случае скрипит, срежещет, стучит). Измучившись с попытками отремонтировать автомобиль, предложил в этом же салоне взять его у меня по "трейд-ин", они согласились....... но только после того, как я заменю коробку передач, так как по их мнению шум идет из вариатора. Бред собачий. И как теперь продать такой автомобиль?
Как я выяснил из интернета, эта болезнь преследует большинство Х-TRAIL с двигателем 2,5 литра. Почти все они начинают шуметь где-то через 10-15 тысяч км. пробега. НИССАН не признает это техническим дефектом. Также у большинства X-TRAIL ржавеют двери багажника. Да много других болезней.
ЛЮДИ!!!!! Не покупайте Ниссан X-TRAIL НИКОГДА. Да и вообще постарайтесь не связываться с НИССАНОМ! Складывается ощущение, что представителям японского производителя глубоко плевать на нас с нашими проблемами, ведь они уже срубили свое бабло. Именно так грубо."

Сообщение Добавлено 18-12-2011 в 11:47.  

PWS

Автолюбитель

ML 320 CDI - дрова (неполный перечень популярных поломок).

Марка: Mercedes-Benz
Модель: M-klasse (W164)
Модификация: ML 320 CDI (224 Hp)
Год выпуска: 2007

Владел 3 года дизельным ML W164, еле продал с огромными убытками, всвязи с чем считаю нужным изложить информацию об основных и распространенных косяках:

1- Проблемы с автоматом 7G-tronic - из-за огромного крутящего момента у дизеля и ,как следствие, перегрева, умирает после 50 000 км и в таком состоянии дальше полу-живет: дергается, пинается, выпадает в аварийный режим. Можно мыть радиаторы, менять гидроблоки -90% что лучше нестанет. За 3 года эксплуатации инвестировал в АКПП около 250 000 руб. Щас понимаю, что после вложений состояние АКПП не улучшилось.

2-проблемы с впускным коллектором - от дизельной вибрации он ,фактически, рассыпается. У меня сдох на пробеге 75 000 км. Поменяли на "модернизированный" по гарантии. Примерно через год - повторение неисправности. Раскрошился коллектор. обломками повредил крыльчатку турбины. Ремонт за свой счет.

3-Сдох сервопривод турбины - замена всего турбокомпрессора всборе -85 000 руб.

4-Подвеска -хорошая, но также ненадежная. Машину имел с обычной подвеской (не пневмо). При пробеге в 80тыс км застучали передние аммортизаторы. Заменил, через пол-года опять стук. Платить еще 45000 за детали с работой нестал. Машина стала "плавать " на дороге.
рычаги нижние - рвется 3-я опора -сайлентблок - соотвецтвенно замена рычагов всборе 19700Х2 + работа

Вот и все поломки у моего МЛ за 150 000 км пробега. Вроде сломалось немного, но уж больно дорого всё. За 3 года отдал примерно 500 000р за "штатные" поломки - считаю это слишком. Думал у рестайловых МЛ чтото и исправили, читаю конференции мерсовские -вижу -народ также мучается, даже с новыми авто.

Вот так.

Сообщение Добавлено 18-12-2011 в 11:49.  

PWS

Автолюбитель

Взято отсюда http://zig-zag63.livejournal.com/

На прошлой неделе звонит клиент.Вот машинку обновил.Можно ли у Вас ГРМ заменить? Форд Фокус 1.4 2005 год. Какие проблемы, приезжайте. Приехал, быстро разобрали. Смотрим. Засада какая-то. Метки где? Оказывается новая тенденция. Никаких меток и нет шпонки на коленвале.Все крутится как угодно. А как угодно дяде Форду? Лезем в Интернет. Коленвал фиксируется фиксатором строго определенной формы и длинны. Распредвалы линейкой.Попытки подобрать что- либо подобное в «полевых» условиях к успеху не привели, пришлось ехать на контору со специнструментом.А там в наличии оказался только универсальный набор Форд, ценой под три сотни «зеленых». Благо главный инженер «свой» человек, дал штангельциркуль и три минуты для снятия эскиза с размерами. Заехали к станочникам, сделали по быстрому. Собираем. Дошли до установки обратно агрегатных ремней. Что такое? Опять засада. Оказывается ремни по «заводу» демонтируются вот так: Ножичком чик, и в мусорку. Цитата:Согласно рекомендациям завода-изготовителя ремень приводов вспомогательных агрегатов для снятия следует разрезать ножом, после чего он приходит в негодность. Это объясняется тем, что ремень даже после снятия без повреждения не подлежит повторному использованию, так как рассчитан только на одноразовое растяжение при установке на шкивы (регулировка натяжения ремня не предусмотрена). Кроме того, замена ремня регламентирована после определенного пробега или срока эксплуатации, поэтому при замене ремня привода вспомогательных агрегатов одновременно следует заменять и ремень привода компрессора кондиционера.

Чувствуете, как лихо поимели владельцев? А если проблемы с каким либо из агрегатов приводимых в действие данными ремнями ( с генератором, допустим, на пять копеек). А при установке покупается только «оригинальный» комплект. В него входит: два агрегатных ремня и три приспособления. Цена данного комплекта, гордо оглашенная дилером,повергла клиента в уныние. А что делать? В целом все это напоминает изнасилование в извращенной форме, совершенное посредством тупого металлического предмета с голубым овалом на радиаторе.Особенно мне нравится приписка в заводском руководстве. Цитата: Приспособление для монтажа ремня привода компрессора кондиционера одноразового использования, так как при монтаже деформируется .

Тут бы и сказке конец, но на следующий день приезжает еще один Фокус. Тот же год выпуска. Объем 1.6. Нормально, думаем.Встретим во всеоружии.А вот хрен вам от дяди Форда.Привет с Большого Бодуна.Так как добавлена система изменения фаз, распредвалы фиксируются «бабочкой». Фиксатор коленвала короче на милимметр с лишним и другого диаметра. Пришлось купить другой комплект для этого.

А в чем заключается тендеция? В том, что Форд переводит обслуживание своих машин на персонал невысокой квалификации.Мозги механика дилерской станции отдыхают. Определил тип мотора, достал тех процесс, получил со склада приспособления. Гайки покрутил, ножиком помахал,все по пунктам инструкции.Инициативы ноль.Свободен.Встретимся у кассы. Судя по тому, что подобная система вспомогательных ремней появилась на свежих «Форестерах», дело Форда живет и побеждает.

P.S. На втором Фокусе, весь шкив был исчиркан «метками», видимо у ребят не было «бабочки», да и фиксатор колена видимо не того калибра.Как результат «проеб на зуб».Что не помешало ребятам, носящим гордое название «Еврофорд»(типа спецы по Фордам), взять деньги на уровне дилера. Если у вас Форд держите ухо востро. Голубой овал привлекает сами понимаете кого…

Сообщение Добавлено 18-12-2011 в 11:51.  

PWS

Автолюбитель

Горький опыт владения Chevrolet Aveo Hatchback 2006 года выпуска.

Авеовладелец с 2006 года.За рулём 15 лет.Калининградская сборка ,приобретал в автосалоне в Ростове на Дону.Новую.Трахома та еще, LS исполнения.Помимо крашенной "серебрянкой" облезающей красоты панели, к 60000 пробега двигатель 1.4 становится шумным, как у старого москвича.Главный тормозной цилиндр менял сразу по гарантии.После 4 лет эксплуатации протираются все неудачно закрепленные части, а их хреново прикрутили почти везде.У меня перетерлась об глушитель трубка гидроусилителя руля ,кожух вентилятора(от природы косоватый) протер трубки радиатора.Каждая поломка выводит авео на срок минимум 2 недели и обходится в 5-8 т. р.Не считая удовольствия поездки к дилерам за запчастями за 200 км.Система АBC - вообще что-то с чем-то, ломается третий раз, ладно датчики по 1700р,но теперь блок за 32000!!!Буду ездить с горящей индикацией АВС и рекомендацией компьютера остановиться.
И отдельное спасибо АВТОТОРУ: корейский VIN код(тот что под лобовым стеклом)отсутствует в заводской базе, т.е. запчасти можно идентифицировать только самостоятельно сняв деталь и часа 2 у дилеров её с умельцами подбирать в базах запчастей!!! Легкомысленные продавцы весело предлагают купить 3 радиатора по 7000 ,один то точно подойдет.
Автотор а также Шевроле-Рус не отвечает ни дилерам ни владельцам - хамы. Все виды общения электронные перепробованы.Все адреса молчат. А есть ли Автотор? Или московские и калининградские братки в свободной экономической зоне развлекаются по гаражам?
Обобщая: не покупайте авео в городе где нет дилеров, иначе на эвакуаторе разоритесь, через 3 года набор ключей вам пригодится и вспомните, как гайки крутили на родных москвичах и ВАЗах,только ВАЗы ремонтируются везде и всюду без проблем.
Отдельно отмечаю ,что как Автотор так и Шевроле на клиентов своих ложило большой и тостый. Хорошо хоть у ГАИ претензий к документам нет и дилеры в Ростове и Краснодаре в общем адекватные.К CD проигрывателю и аудиооборудованию претензий не имею( ха-ха ,может корейцам магнитофоны делать,это единственное что они сумели в данном авто)
В итоге решил продавать это чудо из страны утренней свежести собранное нашими гоблинами в Калининграде.Не тут то было.Не успел починить АВС,встала калининградка как вкопаная при выезде с гаража.Полез,оказалось почти не тертая накладка на задней колодке отклеилась и заклинила колесо,заменил колодки.Через неделю сигналка неисправности систем двигателя зажглась-полез свечи глянуть-колодцы свечные полны масла(прокладка крышки клапанов,а скорей уже двигатель начинает помирать).Сейчас под замену датчик распредвала по диагностике,ну и ремень ГРМ со свечами и топливным,воздушными фильтрами придется,всё равно на 60 000 пора будет.В общем не успеваю к продаже в порядок привести как всё новые сюрпризы-не хочет с*ка расставаться по-хорошему.
Надеюсь это кому-нибудь пригодится,вот такие сейчас автомобили продают дорогим рассеянам.

Сообщение Добавлено 18-12-2011 в 11:52.  

PWS

Автолюбитель

Про систему D4 на двигателях Тойота

Тойотовские двигатели с системой впрыска D4 (кроме Авенсиса,устанавливается и на другие модели) уже успел ужаснуть собственным "смертельным" номером, которого никто на нашем рынке просто не мог предположить.
В двигателе D4 высоконапорный насос представляет единый блок и приводится распредвалом. Установлен непосредственно на головке блока. В этом насосе используется плунжер (в отличие от насоса Mitsubishi с системой GDI, это уже удалось установить достоверно), который на нашем бензине способен очень быстро увеличить зазор между корпусом. Плунжерные пары дизельных ТНВД смазываются самой соляркой, а здесь этого нет. Наверняка современные зарубежные бензины тоже обладают смазывающими присадками, но в нашем нет ни смазки/присадки, ни требуемой чистоты. В общем, плунжерная пара изнашивается и давление в системе падает, что тоже ведет к перебоям работы двигателя. Но самое страшное в другом. Проникающий через плунжер лишний бензин должен уходить по специальному отводному каналу. Но это при допустимых порциях. А при сильном износе бензин начинает стекать ручьем мимо канала прямо в поддон картера! Хорошо разбавляя масло. При сильном износе всего за день-два езды уровень масла может увеличиться вдвое. Таким образом, сначала бензин "разъедает" топливный насос высокого давления, а потом способствует катастрофическому износу кулачков распредвала, вкладышей, поршневой ,в итоге двигателю приходит конец.
Кстати сам насос не так дорог, стоит в районе 20 тысяч , но ездить на таком авто с миной замедленного действия под капотом себе дороже.

Сообщение Добавлено 18-12-2011 в 11:54.  

PWS

Автолюбитель

Мнение по моторам БМВ от хорошего моториста.

M10, M20, M30, M50
Двигатели условно первого поколения. Число обращений небольшое. Примитивная система вентиляции картера. Точка открытия термостата - около 80 градусов. При пробеге 350-400 ткм могут иметь минимальный износ ЦПГ. Маслосъемные колпачки теряют эластичность к 250-300 ткм. Относительная вероятность проблем с ними даже выше проблем с кольцами. При залегании колец, вероятность обратимости в номинальное состояние крайне высокая. Требовательность к маслу невысокая. Последнее поколение настоящих беспроблемных "миллионников", ремонтируемых "на коленке" в условиях гаража.

M52
Первый двигатель с "экологической" ВКГ - система вентиляции через клапан с опорным атмосферным давлением. Температура открытия термостата 88-92 градуса - ощутимо выше ДВС первого поколения. Проблемы с колпачками и ЦПГ начинаются на рубеже 200-250 ткм и далее, при ожидаемом ресурсе ДВС около 450-500 ткм. В зависимости от режима эксплуатации (город/трасса), цифра варьируется в пределах +-100 ткм. Даже при средней степени потери подвижности колец, расход масла может отсутствовать или быть крайне незначительным. Условно последний потенциальный "миллионник", при должном уходе. Особых "никасиловых" проблем в реальной жизни не наблюдается, как и высокосернистого топлива в крупных городах с начала 2000-х...

M52TU
Существенное отличие - управляемый термостат с точкой открытия 97 градусов - режим эффективной работы смещен в сторону частичных нагрузок. Масло, при условии применяемой ВКГ мембранного типа, окисляется более интенсивно, чем на двигателях "старого" типа. Результатом стало снижение ожидаемого "беспроблемного" пробега до 150-180 ткм. Расход масла может начаться и на более раннем периоде, чему способствует городская эксплуатация. Проблемы с колпачками начинаются к 250-280 ткм.
Первый двигатель BMW, капризный к качеству масла.

M54
Лидер по обращениям. В данном контексте, почти копия предыдущего мотора. Проблемный период начинается на рубеже 160-180 ткм (обычно 5-6 лет), когда начинается подлегание маслосъемных и становится заметным износ направляющих втулок выпускных клапанов, сопровождающийся течью задубевших от высокой температуры мск. Кризис наступает к пробегу 260-280. К 300 и далее, совокупный расход масла может достигать 1-2 л на 1000 км. Если "залегшие" кольца укатывали последние полгода и более, резко возрастает вероятность их износа. Среднестатистически, расход масла в случае проблем средней тяжести, может быть снижен в 2-2,5 раза. Наиболее проблематичными, из моторов вышерассмотренной серии, являются MXXB22 - номинально высокая СЖ и рабочий режим, смещенный в сторону высоких оборотов - минус около 30% от ресурса B25/B30.

Для моторов М серии, моделей М52, М52TU, M54, характерно образование шлама на внутренней стороне крышки маслозаливной горловины - констрастной температурной зоне, что свидетельствует о качестве используемого масла. Чем суше и тоньше слой, тем больше шансов застать двигатель живым.

N52B25AF
"Горячий" по режиму термостатирования и компоновке моторного отсека мотор. Проблемы с залеганием (степень всегда выше средней) касаются 100% исследованных экземпляров с пробегом >40 ткм и возрастом от 2 лет, полная обратимость наблюдается до пробега 60-65 ткм. К рубежу 50-60 ткм уже возможны проблемы с мск. К пробегу 80-100 км и возрасту 4-5 лет, обе проблемы встречаются и обеспечивают кумулятивный эффект, что гарантирует расход около 1 л на 1000 км. К 110-120 ткм, как правило, забивается катализатор. Было обнаружено несколько экземпляров с малым пробегом, после обработки которых, измерения по пакетам поршневых колец свидетельствовали об отсутствии нормальной обкатки(!) - кольца залегли ранее, чем успели "прикататься". Прогнозируемый ресурс при стандартной эксплуатации - не более 150-180 ткм. Подавляющее число осмотренных экземплярам не рекомендовано к приобретению уже на рубеже 80-120 ткм и возрасте 5-6 лет.

N52B30
Аналогичен предыдущему, но использование колец другого типа (Mahle, вместо Kolbenschmidt), позволяет сохранить минимальный, или вовсе отсутствующий расход при начальной и даже при средней степени залегания. Ресурс, относительно 2,5 литровой модели, можно оценивать как в 1,5 раза более долговечный.

В виду иной конструкции клапанной крышки, метод первичной самодиагностики радикально отличается от моторов М-серии. Первым признаком нездоровья служит красно-коричневый нефтяной лак на лепестках крышки, первое время легко удаляемый механическим воздействием. Вторая стадия - красноватый песок по периметру центральной части крышки. Третья и четвертая - песок по всей обратной поверхности и, реже, масляное "желе" под ней же. Характеристику используемому маслу дает и состояние торсионной пружинки, отлично различимой под крышкой - на первой стадии она еще сохраняет металлический (серый) цвет под темно-желтой масляной пленкой, на второй - приобретает характерный красно-бурый оттенок. Третья стадия, когда длительная эксплуатация на масле с высокой кислотностью делает ее визуально "рыхлой", "изъеденной" - такой двигатель, скорее всего, уже имеет необратимо изношенную ЦПГ. Вероятность, например, купить беспроблемный мотор серии N52B25 старше 5 лет, при условии московской эксплуатации, практически отсутствует.

M60
Относительно проблемен только в силу возраста, при условии прорыва КВКГ в моторах первого поколения - "клапан без дудки (562)". В случае повреждения мембраны клапана, заливает 8 цилиндр с очень быстрым коксованием и истиранием "мягких" (неазотированных) поршневых колец о крайне твердое никасиловое покрытие стенки цилиндра.

M62TU
Получил управляемый термостат с точкой открытия в 105 градусов и рабочую температуру около 105-110 градусов в придачу. Предтеча "горячих" проблем двигателей `N`-серии. Проблемы с залеганием колец ожидаемы к среднестатистическому пробегу 150-180 ткм, что скорее сказывается на компрессии, нежели на расходе масла - кольца неплохо выполняют функцию даже при средней степени прилегания. К пробегу около 300 ткм расход масла заметно увеличивается из-за старения сальников клапанов. В общем, является последним относительно "беспроблемным" в плане ресурса V-образником, особенно, если говорить о двигателе первого поколения (не TU). В работе запоминается, главным образом, попытками владельцев разглядеть хон на алюсиловом блоке и сокрушениями по поводу его отсутствия. Маслоудерживающий слой, в данном случае, получается травлением поверхности, а не механобработкой, так что эти попытки тщетны и не стоят переживаний.

N62
Запоминается, в первую очередь, отличным ресурсом поршневых колец - обнаружены экземпляры с пробегами 150-180 ткм и номинальными измерениями ЦПГ - невиданное дело для других моторов N-серии. В то же время, среди автомобилей с такими двигателями встречаются "персоналки" с длительными простоями в режиме холостого хода, у которых обнаруживается типичное для N-серии подлегание и износ средней степени (касается, разумеется, кузова Е65). Однако, прогнозы по состоянию ЦПГ и обратимости в номинальное состояние, в целом очень хорошие. Главная проблема, даже беда - умирающие сальники клапанов. Пробег более 100 ткм и возраст, что характернее, старше 4-5 лет для автомобилей в кузове Е65, почти точная гарантия расхода масла до 1 л на 1000 ткм.

Сообщение Добавлено 18-12-2011 в 11:55.  

PWS

Автолюбитель

Опель Астра Н, проблемы с МКПП, осторожно!

У Астры Н врожденные проблемы с МКПП, особенно с моторами 1,8. Вот данные с форума владельцев Астры Н.
http://astraclub.ru/threads/57860-%D0%92%D1%81%D0%B5%D0%BC-%D1%83-%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%9C%D0%9A%D0%9F%D0%9F.-%D0%9D%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%B5%D0%BC-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D1%83.
Проголосовала около 300 владельцев этих машин с механической коробкой. Каждый 12 владелец!!! к пробегу 120000км менял или чинил МКПП. Симптомы - хруст, не включение передач, гул подшипников коробки. Коробка модели Ф17. Ремонт у кулибиных от 30000рублей, у официалов могут и не одну сотню содрать. Хочу чтобы посетители сайта были в курсе этого слабого места в общем-то неплохой машины Опель Астра Н.

Сообщение Добавлено 18-12-2011 в 11:59.  

PWS

Автолюбитель

Опели и непосредственный впрыск.

В новой линейке Опель Астра остался только один старый мотор без непосредственного впрыска - 1.6, 115 л.с (не турбо). У Инсигнии есть еще старые 1.6 и 1.8 (140 л.с.) Зафира комплектуется старыми добрыми моторами 1.6 и 1.8 . Но тенденция совершенно конкретная: в новых поколениях - новые моторы. Через несколько лет, скорее всего, все Опели будут иметь двигатели с непосредственным впрыском.

Сообщение Добавлено 18-12-2011 в 12:03.  

PWS

Автолюбитель

БМВ.
Хочу поделится своим опытом владения Е90 1,8 с мотором N42. Год назад купил машину из Германии с пробегом 65 тысяч в состоянии новой. Отдал 1 млн рублей. С первого дня озаботился дрожанием и неровной работой двигателя. Поехал в Юнит. В результате замена свечей, и как здесь справедливо сказали, всех катушек зажигания, якобы "для устранения всех проблем". Отдал 47 тысяч за все, а тряска осталась. Решил плюнуть и ездить, но спустя 5 тысяч раздался грохот в передней части двигателя. И опять, как уже говорили, приговорили натяжитель цепи и башмаки. Это еще 65 тысяч с работой. В конце концов решил машину продать, но все покупатели замечали неровную работу и уходили или требовали скинуть треть цены. В конце концов отдал машину в Арбат, где поменяли электродвигатель привода кулачков клапанов. Мотор стал работать ровно, но со всеми пирогами отдал еще 45 тысяч, т.к. надо устанавливать некие ванусы. Решил продать машину к чертовой матери, т.к. стал ее реально ненавидеть, но все сразу спрашивали, какой мотор и только слышали N42, даже не продолжали разговор. С огромным трудом продал в г. Пермь за 800 тысяч и посчитайте, сколько я всего потерял. Если будет составляться некий Черный список, то в нем БМВ с моторами N42 должны стоять на самом первом месте перед всеми непосредственными впрысками, D4, ALT и всеми корейскими моторами вместе взятыми.

Сообщение Добавлено 18-12-2011 в 12:06.  

PWS

Автолюбитель

Фокус.
Из личного опыта. Проехал на Фокусе за 5 лет и 55 тыс. км. Режим эксплуатации щадащий. На 46 тыс.км. застучала рулевая рейка, на 52 тыс. км. сломалась корзина сцепления, на 55 тыс.км. завыла коробка, теперь езжу как на БТР. Все поломки на 5-ом году эксплуатации. После описанных выше событий не могу считать его хорошей машиной хотя в салоне и снаружли выглядит он как новый. Такой пробег для хорошей машины это обкатка, а для фокуса конец. Вполне допускаю, что многим повезло больше и кто то проехал на нем 700 000 км. Ну как говорится на здоровье. До этого экспуатировал пятилетний 1-й фокус б/у пригнанный из Германии. В нем за время 2 летней эксплуатации ничего не ломалось.

Сообщение Добавлено 18-12-2011 в 12:08.  

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автомобильный форум «МОТОР 32» / Автомобили и аксессуары / Иномарки /
 

 

«ГалаТрансАвто» осуществляет перевозки из Брянска, Москвы, ближайших регионов.
Перевозки Брянск, Россия
«Брянск-Лада» — любые виды слесарного и кузовного ремонта в Брянске.
Автосервис в Брянске
Поставка складского, промышленного и электротехнического оборудования.
Генераторы и компрессоры в Брянске
ЗАО «Завод «Людиновокабель» — производство проводов и кабелей.
Провод марки СИП-2 (СИП-2а)

 

Фотографии на форуме

Если вы желаете разместить на форуме изображения, присылайте их по адресу forum@motor32.ru (размер изображения не более 500х500 px).

Форум

Дизайн форума —
Студия «БиСтайл»