Toyota Prius NHW20


На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
DSam

Ветеран

Ну наверное пора чего-нибудь написать...

Тех. характеристики (взято отсюда - http://www.auto-data.net/ru/?f=showCar&car_id=3552 )

Марка Toyota
Модель Prius
Поколения Prius (NHW20)
Модификация (двигатель) 1.5 i 16V WT-i (76 Hp)
Количество дверей 4
Мощность 76 л.с.
Максимальная скорость 171 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 10.9 с.
Объем топливного бака 45 л
Начало выпуска 2004 г.
Оконч. выпуска 2009 г.
Тип кузова Хэтчбек
Количество мест 5
Длина 4450 мм.
Ширина 1725 мм.
Высота 1490 мм.
Колесная база 2700 мм.
Колея передняя 1510 мм.
Колея задняя 1480 мм.
Объем багажника минимальный 408 л
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 1497 см3
Крутящий момент 111/4200 Нм
Система питания Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 75 мм.
Ход поршня 84.7 мм.
Степень сжатия 13
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо Бензин АИ-95
Привод Передний
Кол-во передач (автомат коробка) планетарный редуктор в паре с мотор-генератором
Тип передней подвески Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески Торсион
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые (для рынка США и Японии есть комплектации с барабанными)
АБС есть
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Электроусилитель
Расход топлива в городе 4.2 л/100 км.
Расход топлива на шоссе 3.5 л/100 км.
Расход топлива Смешанный цикл 3.6 л/100 км.
Снаряженная масса автомобиля 1270 кг.
Допустимая полная масса 1725 кг.
Размер шин 185/65 R15; 195/55 R16
Размер дисков 6J x 16

Из вики - http://ru.wikipedia.org/wiki/Toyota_Prius :

Описание

Prius обладает бензиновым двигателем и двумя электрическими мотор-генераторами, а также аккумулятором высокой ёмкости 1.3-4.4 кВт*ч (часто называемым высоковольтной батареей, ВВБ). Электромотор способен также работать как генератор, превращая кинетическую энергию в электричество и подзаряжая аккумулятор. При этом электроэнергия может генерироваться как за счёт работы бензинового двигателя, так и за счёт торможения автомобиля (система рекуперативного торможения). Моторы могут работать как порознь, так и вместе. Бензиновый мотор является двигателем Аткинсона, такие двигатели экономичны, но обладают относительно низкой мощностью. Работой всех двигателей управляет бортовой компьютер.
Prius легко узнать по его обтекаемой форме. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,26. Кондиционер работает непосредственно от аккумулятора, независимо от двигателей.
Кабина оборудована сенсорным дисплеем, показывающим работу двигателей, заполненность аккумулятора и другие параметры. Дисплей позволяет управлять аудиосистемой и кондиционером, но не автомобилем. Передачи (передняя, нейтральная, задняя, силовая передача) переключаются не коробкой передач, а находящимся около руля джойстиком и кнопкой рядом с ним (для стоянки). «Ручной тормоз» сделан в виде педали под левой ногой водителя. Скорость показывается зелёным цифровым индикатором. Автомобиль открывается электронным ключом зажигания; в случае его неисправности можно попасть в салон (но не ехать), используя механический ключ. Включается автомобиль нажатием кнопки Power при нажатом тормозе.

Приус высокоэкономичен по нескольким причинам:
КПД любого бензинового мотора не является постоянной величиной, а зависит от мощности. Благодаря возможности как добавлять мощность за счёт электромотора, так и тратить часть мощности на зарядку аккумулятора, а также (на низких скоростях) вообще выключать бензиновый мотор и ехать только за счёт электричества, удаётся оптимизировать работу двигателя.
Во время остановок в пробках, перед светофорами и т. д. двигатель выключается. У других автомобилей он работает на холостом ходу, расходуя бензин. В длительных пробках система жизнеобеспечения (фары, бортовой компьютер, аудиосистема, усилители тормозов и руля) «съедают» заряд батареи и двигатель запускается для подзаряда ВВБ, однако это все равно гораздо экономичнее, чем «крутить» двигатель объёмом 2 литра (примерный эквивалент силовой установки Приуса).
Двигатель Аткинсона экономичен сам по себе. Его маломощность является терпимым недостатком, поскольку дополнительная мощность может обеспечиваться электромотором.
При торможении и притормаживании (например, на крутом спуске) энергия запасается в аккумуляторе благодаря рекуперативному торможению.
Низкое аэродинамическое сопротивление снижает расход топлива, особенно на высоких скоростях или при сильном встречном ветре.
Некоторые модели оборудованы кнопкой EV, активизирующей режим электромобиля. В этом режиме автомобиль может плавно разгоняться (до 57 км/ч) и тормозить, и на свободных шоссе с малыми перепадами высот может показывать высокую эффективность. Дополнительным плюсом является возможность въехать в плохо проветриваемый гараж и не бояться отравиться выхлопными газами. Однако в этом режиме в холодное время года возможности обогрева салона ограничены — все современные машины обогревают салон, отбирая тепло из системы охлаждения, которая при неработающем двигателе остывает за несколько десятков минут.

Преимущества

Высокая экономичность, как следствие — экономия расходов на бензин и возможность реже заезжать на заправку[3].
Низкий уровень загрязнения атмосферы. Частично это следствие экономичности (чем меньше сжигается топлива, тем меньше вредных выбросов), а частично — выключения двигателя на остановках, когда в атмосферу попадают особенно вредные для здоровья людей газы. По сравнению с традиционным автомобилем Prius выбрасывает в атмосферу на 85 % меньше несгоревших углеводородов СnНm и окислов азота NOx[источник не указан 627 дней].
Низкий уровень шума, по нескольким причинам:
Во время остановок двигатель выключается
Вместе с бензиновым двигателем, а иногда и вместо него, работает более тихий электродвигатель
Отличная динамика:
тяговый электродвигатель всегда выдает максимальный крутящий момент
отсутствие КПП как таковой (используется планетарная передача)
Высокий уровень безопасности для водителя и пассажиров, по нескольким причинам:
Две независимые системы торможения — рекуперативная и фрикционная
Машина весит (1240 кг)
Высокие результаты краш-тестов для водителя и пассажиров[4]
Электронный ключ зажигания.

Недостатки

Более высокая цена, чем у обычных автомобилей того же класса. Во многих странах, однако, высокая цена частично компенсируется налоговыми льготами. Кроме того, разницу в ценах частично или полностью компенсирует экономия бензина.
Существует мнение, что бесшумность машины может быть опасной для слепых или невнимательных пешеходов[источник не указан 122 дня].
Автомобиль не рекомендуется оставлять без движения на срок более 3 месяцев из-за возможной разрядки аккумуляторов.[5]
Малое количество специалистов по ремонту и автосервисов, ремонтирующих гибридные автомобили.
При отрицательных температурах достоинства гибридного привода могут теряться, тогда как двигатель внутреннего сгорания работает почти всегда, вырабатывая энергию для обогрева салона, если он включен.
Высокая динамика достижима лишь на малых скоростях, так как при высоких скоростях вся нагрузка приходится на маломощный двигатель внутреннего сгорания.

Критика

Некоторые считают, что в будущем возникнет проблема утилизации использованных аккумуляторов, как уже сейчас существует проблема их «грязного» производства. Однако Toyota и Honda взяли на себя обязательство утилизировать использованные аккумуляторы; более того, они не только принимают использованные аккумуляторы, но и платят за каждый по $200 [5].
В Top gear Джереми Кларксон критиковал Prius за то что она не так экономична и не экологична, так как поставка и переработка всех компонентов автомобиля, в частности аккумуляторных батарей оставляет слишком большой экологический след[6]. На треке BMW M3 и Toyota Prius сделали одновременно 10 кругов со скоростью 160 км/ч. BMW M3 следовал за Toyota Prius. Экономичней оказалась BMW с пробегом 19,4 мили на галлон бензина, в то время как пробег Prius составил 17,2 миль на галлон бензина.

Конструктивные особенности

При торможении автоматически подзаряжает аккумулятор (рекуперативное торможение).
При динамичном разгоне оба двигателя объединяют усилия — Hybrid Synergy Drive.
Бортовой компьютер (32-битный процессор) поддерживает оптимальный режим работы бензинового двигателя (Цикл Аткинсона) и оптимальный уровень заряда аккумулятора (Panasonic, NiMH, 8 лет гарантии).
Старт-стоп бензинового двигателя полностью автоматизирован, переключение режимов «Движение», «Парковка» — при помощи джойстика на приборной панели (Drive-by-Wire).

Фоток нет, остальное постоянные форумчане и так знают. Так что кому что интересно спрашивайте...
ЗЫ будет настроение может еще чего из подробностей и нюансов как по тех части так и по эксплуатации допишу... а пока влом... ленюсь короче ;-)

Сообщение Добавлено 08-12-2013 в 12:42.  

tim_111

Пушыстый

А фотки где?

Сообщение Добавлено 08-12-2013 в 12:50.  

DSam

Ветеран

DSam:

пїЅ
Фоток нет
пїЅ

Могу прицепить ссылки тырнетовские... но это будет не мой, а аналогичный Приус.

Сообщение Добавлено 08-12-2013 в 13:00.  

DSam

Ветеран

Ну вот типа один в один, даж тонировка:





ЗЫ почему то на всех фотках красный цвет у Приуса получается совершенно с другим оттенком нежели чем он есть в жизни. На самом деле он ощутимо темней.

во нашел фотку... примерно вот такой





Сообщение Добавлено 08-12-2013 в 13:05.  

DSam

Ветеран

Brigadir:

пїЅ Дима учитывая что у нас всегда были нормальные отношения, а тут гляжу эка тебя любое слово про минусы приуса задевает...

это культ? как прули?


p.s. попробуй европейскую машину какую нибудь :) может у них тоже есть плюсы.. или только приус? :)
пїЅ


... как всякую чушь начал писать, соответствующие ответы и получаешь... и отношения тут не причем... и европейские авто тоже. Я что где то обсерал европейские авто?
И еще я кране резко отношусь к тому, когда мне начинают приписывать всякие глупости которых я не говорил... додумывать за меня ничего не нужно. Я и так стараюсь предельно четко разжевывать что имею в виду и Приус тут не при чем.

Вот кстати, например после этого:

Serg1381:

пїЅ Ведро говнеца на вентилятор:

Примус признан фашистами самым надежным б/у авто:

http://auto.mail.ru/article.html?id=44647:

Цитата:

пїЅ Среди 4-5-летних автомобилей лучшей немецкие эксперты признали Toyota Prius. В среднем за указанный срок данная модель проходит 36 000 км, а проблемы возникают лишь у 7,3% автовладельцев. На втором месте оказался Ford Kuga (68 000 км, 7,8%), а «бронза» досталась Porsche Cayenne (78 000 км, 8,1%). Худшими «пятилетками» были признаны Fiat Doblo, Citroen C4 и Dacia Logan. пїЅ


Цитата:

пїЅ Toyota Prius победила и в категории «Лучший 6-7-летний автомобиль». Средний пробег данной модели такого возраста составляет 89 000 км, а серьезные проблемы возникают лишь на 9,9% автомобилей. «Японцу» удалось победить даже спорткар Porsche 911, который занял второе место с результатом в 58 000 км пробега и 11,1% автомобилей с поломками. Третье место досталось Mazda 2 (63 000 км, 12,1%). А вот худшими в данной категории были признаны Dacia Logan, Fiat Doblo и Chrysler PT Cruiser. пїЅ

пїЅ


я имел все основания утверждать что Dacia Logan (тот же Рено Логан) и Fiat Doblo ( ну чем ни европейские машины, которые мне предлагается попробовать ) как бы помягче сказать... в общем авто не очень хорошего качества... но не стал этого делать и делать этого не собираюсь. Про нашепром, еще со времен пруля, вообще стараюсь не высказываться. Кстати в те времена отношения тоже у нас не складывались... по крайне мере по началу . Но видимо владение нашепромом действительно откладывает свой отпечаток на образ мышления, т.к. подавляющие большинство тех кто постоянно при упоминании Приуса или "блюют" или стараются "вымазать" этот авто "говном", т.е. принеприменно в обязательном порядке склоняют признать говном, при этом не совсем понятно на чем основываясь, ну разве на их личной экспертной оценке, опять же не понятно когда они экспертизу проводили и на чем, если ни разу не владели Приусом , именно из таких... ( ЗЫ Виталик и слово эксперт/экспертиза в данном контексте не конкретно про тебя... тут это обобщенное понятие ). И если кто то пытается противоречить этим позывам, то он становиться в их лице неадекватом... Т.е. по их мнению все дружно должны выблевать на это гавно... вот тогда они обретут душевное спокойствие.
Корни этого болезненного неприятия для меня до сих пор загадка... Ладно бы еще по началу, когда Приус был этакой неведомой зверюшкой, про которую от нехватки информации ходили по сети всякие байки и досужие домыслы. Но сейчас когда вполне достаточно технически грамотных обзоров... не понимаю.

Сообщение Добавлено 09-12-2013 в 08:38.  

Brigadir

Ветеран

Дима никто не мажет приус гавном - хорошая машина (не звездолёт) , экономичнее и технологичнее собратьев, надёжнее (хотя тот же фьюжн по рейтингам и в реале не сильно уступает - но это не повод перед ним преклоняться) но при этом и стоит очень прилично дороже...

поклонение как перед 10 лет пропуканным японцем праворульным корытом - вот что людям непонятно.. а гавном никто не мажет.. автомобиль он и есть автомобиль

Сообщение Добавлено 09-12-2013 в 21:00.  

fae

Автолюбитель

Дима, опиши свои впечатления об эксплуатации.

Сообщение Добавлено 10-12-2013 в 21:10.  

tim_111

Пушыстый

fae:

пїЅ Дима, опиши свои впечатления об эксплуатации. пїЅ


ЗачОтный троллинг :-)

Сообщение Добавлено 10-12-2013 в 21:17.  

DSam

Ветеран

fae:

пїЅ Дима, опиши свои впечатления об эксплуатации. пїЅ

Что конкретно из аспектов эксплуатации интересует?

Сообщение Добавлено 10-12-2013 в 21:31.  

fae

Автолюбитель

Все. Например, в сравнении с маздой. Эксплуатация зимой и летом.

Сообщение Добавлено 10-12-2013 в 23:15.  

b5%

Бывалый пИшеход

кстати , а от примуса прикуриватьдругие авто можно? ему не навредит? а то сегодня коллегу пришлось прикуривать.

Сообщение Добавлено 10-12-2013 в 23:23.  

Brigadir

Ветеран

ответ очевиден - совершенство :) лучше мазды на голову во всём и не только мазды :)

это мнение Эксперта :) а владелец ответит более обстоятельно

Сообщение Добавлено 10-12-2013 в 23:24.  

b5%

Бывалый пИшеход

Приусы на службе добра

Сообщение Добавлено 10-12-2013 в 23:29.  

Brigadir

Ветеран

b5%:

пїЅ Приусы на службе добра пїЅ



комменты
да уж...31 августа, 19:02
А почему этим пи*****ам не купили гавно-ланосы.Чем полгода мусорня начнёт тошнить,что они слабые.Особенно мне понравилось про 2 км и про 50 в час.На х**а это гавно купили?Поездов Х-у-йдаев показалось мало?Страна идиолтов,б...

а по факту за газ платить денег нет, а приусы покупать есть при наличии заз шанс, ланос, вива или российских приор/грант.. непонятно.. кто то отмыл бабло.

Сообщение Добавлено 11-12-2013 в 07:39.  

DSam

Ветеран

b5%:

пїЅ кстати , а от примуса прикуриватьдругие авто можно? ему не навредит? а то сегодня коллегу пришлось прикуривать. пїЅ

Можно, но лучше не нужно... в общем не рекомендуется. А вот для того чтоб его прикурить хватит небольшого аккума от самого простенького бесперебойника... если ни меньше. Ему то всего нужно чтоб комп стартанул и релюха включающая ВВБ сработала.

Сообщение Добавлено 11-12-2013 в 08:49.  

На страницу 1, 2, 3  След.
 

 

«ГалаТрансАвто» осуществляет перевозки из Брянска, Москвы, ближайших регионов.
Перевозки Брянск, Россия
«Брянск-Лада» — любые виды слесарного и кузовного ремонта в Брянске.
Автосервис в Брянске
Поставка складского, промышленного и электротехнического оборудования.
Генераторы и компрессоры в Брянске
ЗАО «Завод «Людиновокабель» — производство проводов и кабелей.
Провод марки СИП-2 (СИП-2а)

 

Фотографии на форуме

Если вы желаете разместить на форуме изображения, присылайте их по адресу forum@motor32.ru (размер изображения не более 500х500 px).

Форум

Дизайн форума —
Студия «БиСтайл»