Toyota Prius NHW20


На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
tim_111

Пушыстый

Brigadir:

пїЅ а по факту за газ платить денег нет, а приусы покупать есть при наличии заз шанс, ланос, вива или российских приор/грант.. непонятно.. кто то отмыл бабло. пїЅ


Ну в Украине не только эти авто собирают, есть и классом выше. А экологии от этих Примусов никакой пользы не будет, потому как патрульный экипаж всю смену торчит в машине. Зимой салон постоянно греть надо, летом охлаждать, вот ДВС и будет постоянно молотить

Сообщение Добавлено 11-12-2013 в 08:53.  

DSam

Ветеран

fae:

пїЅ Все. Например, в сравнении с маздой. Эксплуатация зимой и летом. пїЅ

все же лучше по конкретным пунктам пройтись... по типу вопрос - ответ. Так мне проще и воды в ответах будет меньше.

Пока только могу сказать точно одно - в сравнении с бывшей маздой, у которой кстати движок тоже был 1,5-литровый

- про расходу... при том же маршруте по городу и той же заправке,... на заправку заезжать стал реже, если раньше, в зависимости от времени года и других обстоятельств в среднем 3-4 раза в мес., то сейчас 2-3, если раньше заправлял 30-35 литров, то сейчас 20-25.

- по динамике... со светофора мазда хоть усреться, но не доготин, да и не только со светофора

- по комфорту... ну тут как бы много от субъективного восприятия зависит, но в салоне пластик у мазды больше нравился, хотя в общем то не так критично, но все же. На дальняк у приуса есть офигенная фича - круиз. Без него уже точно будет дискомфорт по трассе ехать... привык. Еще у приуса климат, в мазде был кондиционер. Камера заднего вида... ну приятная фича, но лично для меня не стол обязательная как круиз, хотя доже удобно. Обогрев зеркал... ну тут и комментировать не чего есть хоношо, нет ну как то люди и без этого обходятся... Салон прогревается быстрей чем на мазде, но если едешь только на электротяге ощущаешь что по немного начинает остывать, хотя сказать что при этом начинаешь замерзать нельзя. Просто понимаешь что из воздуховодов не идет горячая струя воздуха и как только температура спуститься ниже установленной, то климат запустит движек для обогрева салона, при этом силовой поток на зарядку ВВБ может и не пойти... Например сейчас замечаю что бывает движек работает (в зеркало видно дымок от выхлопа) а авто едет только на эл. тяге, т.е получается двс только салон греет.

- по управляемости... руль у мазды более информативный, но после привыкания к особенностям приусовского никакого дискомфорта нет и рулится в общем то не хуже. На газ приус более ощутимо отзывчивый.

Ну пока это все что на вскидку в голову пришло... Если еще чего вспомню, то добавлю. Или спрашивайте... отвечу.

Сообщение Добавлено 11-12-2013 в 09:14.  

fae

Автолюбитель

По сугробам как?

Сообщение Добавлено 11-12-2013 в 22:12.  

DSam

Ветеран

fae:

пїЅ По сугробам как? пїЅ

Момент у эл. двиг + двс приличный, так что можно было бы и по сугробам... если бы ни низкая губа у переднего бампера...
В общем авто для асфальта, из этого нужно и исходить, хотя уже давно распространены проставки и многие приусоводы их активно юзают... клиренс реально увеличивается на пару сантиметров... но лично я противник внесения изменений в конструкцию. Впрочем мне вполне достаточно и того что есть чтобы ездить. Ща уже вторая зима пошла. Прошлую отъездил без особых проблем.

Сообщение Добавлено 11-12-2013 в 22:49.  

DSam

Ветеран

Сразу предупреждаю не мое... но как объяснение про Приус "на пальцах" вполне пойдет:

(Взято отсюда - http://www.drive2.ru/r/toyota/4062246863888243482/ )

"Вообще, писать о принципе работы гибрида сначала не хотел – уже написаны тонны статей. Но регулярно повторяющиеся «перлы» от владельцев и невладельцев заставили пересмотреть вопрос. Все-таки лучше «на пальцах» объяснить принцип работы. Конечно, особо отмороженным и это не поможет, но кто-то из потенциальных покупателей, возможно, прочтёт и поймет суть, а это постепенно искоренит страх перед гибридом. Поэтому я кагбэ посвящаю этот раздел будущим владельцам, которые сомневаются, а не является ли проект «Приус» родственником проекту «МММ»?

В общем и целом я слышал несколько типовых неправильных мнений о том, почему гибрид экономичней остальных машин. Я не буду исследовать их популярность, просто приведу встречавшиеся мне:
1. «Гибрид экономней, потому что может отключить ДВС и ехать на батарее». (Как вариант продолжения фразы – «А когда энергия в батарейке закончится, то он включит ДВС и будет потреблять столько же, сколько и 1.5л Королла»).
2. «Гибрид экономичен только потому, что у него 1.5л ДВС. 1.5л Королла съест столько же».
3. «Гибрид экономит только летом, когда тепло, а зимой:
А) батарейка быстро сядет (варианты – сдохнет/взорвется/разлетится/превратится в лед/улетит на Марс) и никакой экономии не будет.
Б) Гибрид экономит, потому что выключает ДВС в пробках, а зимой выключаться не будет, поэтому не будет и экономии.
В) Зимой вообще все замерзнет вместе с водителем и никуда не поедет.
Г) Да он вообще не заведется!»
4. «Он вообще не экономичней! Это всемирный заговор!»

Для владельцев гибридов эти пункты выглядят смешными. :)

Сначала я постараюсь «на пальцах» объяснить причину неэкономичности обычных, негибридных машин, потом общие принципы работы гибрида и с помощью чего он экономит бензин, а потом попунктно объясню неправоту высказывающихся (хотя после объяснения принципа работы это уже может и не потребоваться).

Основная причина неэкономичности любой бензиновой негибридной машины – дроссельная заслонка мотора. Смысл в том, что если ехать на средней скорости (ну, пусть 100км/ч), то 1.5-литровый мотор усредненной сферической короллообразной машины в вакууме будет выдавать 20-25л.с. (при том, что типичные 1.5л моторы максимально выдают 90-110л.с. и максимальный момент 130-150Нм). В таком режиме дроссель открыт слегка и ДВС всасывает воздух через узкую щель. Естественно, что ДВС таким образом работает как воздушный насос и тратит на это немало энергии. Кто не верит, пусть попробует подышать не через нос, а через узкую трубочку для питья коктейлей – увидите, что надолго вас не хватит. Так вот, в таком режиме ДВС будет работать не со своим максимальным КПД 35-39%, а всего лишь 25-30%, а при мЕньших скоростях – ещё меньше. Вторая причина неэкономичности более очевидна – холостой ход в пробках, когда работа ДВС, в общем-то, не нужна. Какой из этого вывод? Заставить работать ДВС как можно чаще с более сильно открытым дросселем и не работать вхолостую – и профит обеспечен.

Сразу появляется вопрос: а почему этого нельзя сделать без всяких хитроумных трансмиссий? Почему это нельзя сделать с помощью обычной коробки передач (механической или автоматической)? А потому, что традиционные ступенчатые КПП имеют ограниченный диапазон регулирования, как правило от 4 до 5.5. Это число показывает, во сколько раз первая передача отличается от высшей. Ну, к примеру, первая – 3, пятая 0.75, диапазон = 3/0.75 = 4. Выше этот диапазон чисто технологически сделать затруднительно (габариты/вес/нагрузки/сложность/цена. Но даже если бы таких ограничений не было, есть гораздо более серьезное ограничение – водятел, которому переключать более 5-6 ступеней будет просто лень). Поэтому низшие передачи подбираются для более-менее нормального разгона, а высшие – для приемлемой экономии и максимальной скорости, приблизительные передаточные числа МКПП от 3 до 0.75, для АКПП от 2.5 до 0.5.
А теперь вспомним, какие ПЧ для короллообразных? При 100км/ч на 5 передаче обычно около 2500об/мин. Это означает, что если ДВС должен выдавать около 20л.с., то он должен развивать всего 57Нм крутящего момента, а это всего лишь треть от номинала. То есть, дроссель пропускает всего лишь треть воздуха от максимально возможного. Если бы ДВС работал при вдвое меньших оборотах (1250об/мин) и выдавал вдвое больший момент (114Нм), то мощность была бы той же, а расход бензина заметно меньше, так как дроссель был бы открыт сильнее и меньше сопротивлялся потоку воздуха. Но короллобразные этого режима осилить не могут – при таких «растянутых» ПЧ разгоняться до 100км/ч они будут минуты, а при малейшей горке вверх мотору не хватит момента затащить машину и придется «подтыкать» более низкую передачу, что комфорта водятлу не прибавляет.
Поэтому Тойота напряглась и выдала на-гора хитрую трансмиссию – электромеханический вариатор, который в своей первой ипостаси имел название THS, а потом – HSD, хотя по сути конструкция одна и та же. Смысл ее работы я уже точно словами объяснять не буду – жаждущие информации и сами найдут картинки в инете, а остальным это не нужно. Но вкратце – в этой коробке есть 1 планетарная передача и 2 электромотора. В итоге вся эта электромеханическая ботва дает диапазон регулирования, равный бесконечности. На практике – около 10-15, но и это намного больше, чем 4 у МКПП/АКПП и 5 у клиноремённых вариаторов. Это и означает, что можно ехать в крутую горку при скорости 1 км/ч и оборотах ДВС 1200об/мин, а можно при тех же 1200 об/мин ехать около 90км/ч (А можно, наоборот, стартовать при 2700об/мин и иметь на старте 480Нм момента). То есть, такая трансмиссия ВСЕГДА сможет обеспечить режим работы ДВС максимально «внатяг» — то есть минимум об/мин и максимум Нм, а это и есть максимальный КПД. Ферштейн? Собственно, вот и вся премудрость.
Исключение работы вхолостую гораздо проще и шире распространено – системой старт-стоп оснащаются и другие машины. Это тоже заметно экономит луц, но в основном в пробках. Еще одна «фишка» гибридов от Тойоты – моторы с циклом Аткинсона. Опять-таки, долго объяснять не буду (это есть в инете), но смысл – с помощью фаз ГРМ уменьшаются всё те же насосные потери на низких нагрузках, это повышает КПД. Рекуперация же сделана вообще «за компанию», только потому, что есть аккумулятор и есть электромоторы, которые могут работать генераторами – почему бы не собрать дармовую энергию при торможении? На практике же сбережённые рекуперацией 50Втч энергии – это всего лишь 17мл бензина. Крохи. Аэродинамика вносит гораздо больше: Приус экономит 1л/100км бензина за счет низкого Сх=0.26 на скорости 100км/ч и 2л/100 – при 150км/ч (по сравнению с короллообразными с Сх=0.35)

Итак, по пунктам, экономию дают:
1. Электромеханический вариатор с очень широким диапазоном регулирования, который очень эффективно нагружает ДВС и не даёт ему тратить энергию на прогон воздуха через узкую щель дросселя.
2. Система старт-стоп, которая глушит ДВС в тех случаях, когда его работа не нужна.
3. Цикл Аткинсона, дополнительно уменьшающий насосные потери.
4. Улучшенная аэродинамика.
5. Рекуперация энергии при торможении.

Ну, теперь для проформы, комментарии «перлов»:
1. Гибрид может ехать на батарее, но не это дает экономию, а то, что потом при включенном ДВС мотор эффективно нагружается и работает с сильно открытым дросселем, что дает высокий КПД.
2. Гибрид экономичней потому, что может создать такие передаточные числа в коробке, какие короллам и не снились.
3. Зимой гибрид экономит меньше (это правда), но не из-за батарейки, а из-за прокладки между рулем и сиденьем, которой нравится ехать в тепле. А поскольку тепла зимой нужно много, то ДВС не столько жжёт бензин для езды, сколько для обогрева, а обогрев нужен одинаковый что для гибридов, что для негибридов. Поэтому если стоять в пробке в -40, то 2 машины с одинаковыми 1.5л моторами съедят, скорее всего, одинаковое количество бензина. Правда машину это будет напоминать отдалённо – скорее, мобильная батарея отопления. Но вот если при тех же -40 постоянно ехать, то Приус будет, как и летом, молотить свои 1200об/мин при 80км/ч, а сферическое короллообразное машыно – 2000об/мин, что сразу даст разницу в КПД и расходе.
4. Приус в нормальном техническом состоянии заводится при -56 град.

В качестве бонуса поясняю, почему при обычной повседневной езде нельзя достичь расхода менее 3.5л/100км даже при том, что особо отмороженные приусофаги достигали 2л/100км, проезжая на полном баке 2400км. Когда машина движется совсем медленно (ниже 70км/ч) потребность в энергии для движения столь низка (менее 5кВт), что даже супер-пупер цикл Аткинсона и не менее супер-пупер HSD со всей их эластичностью не могут извернуться и нагрузить ДВС так, чтоб он работал с сильно открытым дросселем. Даже на своих минимальных 1200 об/мин ДВС с сильно открытым дросселем даст около 70Нм момента, а это около 9кВт. Поэтому при низких скоростях расход опять начнёт расти. По многочисленным личным экспериментам установлено, что наиболее экономичная скорость для 20-ки 72-75 км/ч по спидометру. Расход составляет около 3-3.5л/100 по ровной дороге, около 4л/100 при холмистой.
А что касается 2л/100км, то технология достижения следующая: ставим машину на уклон, так чтоб в бак влезло почти 50л луца под завязку. Затем движемся в режиме Pulse&Glide, то есть разгоняемся до 50км/ч, отпускаем педаль и катимся до 30км/ч, потом опять жмём газ и разгоняемся до 50км/ч. Степень нажатия на педаль газа должна быть такой, чтобы время работы ДВС составляло 25% от всего времени движения. Ну, и конечно же не забываем про перекачанные до 3атм колеса и заклеенные щели на кузове. Хотя при таких скоростях потери на аэродинамику составят всего-то 0.3-0.4л/100км." — это плагиат из отзыва Yamamoto, Москва на Дроме.

Сообщение Добавлено 19-10-2014 в 01:50.  

Brigadir

Ветеран

Андрей Сидихин, директор «Гибрид-Сервиса», стаж работы с гибридами более 5 лет
— Я бы не советовал покупать гибридный автомобиль в возрасте более 8 лет. Несмотря на то, что батареи могут прожить и 10 лет, эксплуатация в состоянии приговорить их раньше. Скажем, частое и долгое движение на высоких скоростях. Prius, как и иные гибриды, — городская машинка. Впрочем, нужно отметить, что у других моделей с THS — Alphard, Estima или Lexus RX 400h — более нагруженная батарея служит чуть меньше. Основные проблемы связаны с неправильным обслуживанием или ремонтом. . Здесь еще такая забавная специфика — владельцы Приусов обычно люди крайне экономные. Отсюда дешевые «расходники» и не заменяемое вовремя масло.

Читать полностью: http://info.drom.ru/misc/29519/



судя по словам человека плотно занимающегося гибридами их ресурс реальный меньше чем у таза любого...потом ремонт нецелесообразен... печалька :)

коммент по ссылке и он не мой (для тимура поясняю)
p.s. В мире один миллиард автомобилей, что такое 3 млн гибридов от тойоты, ну плюс возьмем грубо еще 500 тысяч от разных производителей, и добавим сто тысяч электрокаров в мире -и что мы получим? Мы получим всего лишь жалкие 3,6% от мирового автопарка.
Т.е. в массовом сегменте это ничто. А если учесть что основа и электрокаров и гибридов это никель-кадмиевые и литий-ионный батареи, и для их производства требуется сырье в веде лития и никеля -которые тоже ограниченные на планете, да к тому же для их добычи используется опять же техника на жидком углеводородном топливе, так и совсем ситуация печальна.
При текущем развитии человечества, нам не светит иного массового личного транспорта, как автомобили на архаичном ДВС. Электоркары никогда не будут массовыми, ибо банально нет столько ресурсов - при сокращении ресурсов, они стунут транспортом превелигированного класса, элит

Сообщение Добавлено 21-10-2014 в 09:40.   Последний раз редактировалось Brigadir 21-10-2014 в 14:08

tim_111

Пушыстый

Brigadir:

пїЅ p.s. В мире один миллиард автомобилей, что такое 3 млн гибридов от тойоты, ну плюс возьмем грубо еще 500 тысяч от разных производителей, и добавим сто тысяч электрокаров в мире -и что мы получим? Мы получим всего лишь жалкие 3,6% от мирового автопарка. пїЅ


С какой там медалью ты школу окончил? :)

Сообщение Добавлено 21-10-2014 в 10:38.  

DSam

Ветеран

Brigadir:

пїЅ

Читать полностью: http://info.drom.ru/misc/29519/



судя по словам человека плотно занимающегося гибридами их ресурс реальный меньше чем у таза любого...потом ремонт нецелесообразен... печалька :)
пїЅ

В широких кругах гибридоводов сей человек не известен...так что это чисто его IMHO.
На практике в среде гибридоводов бытует мнение - первые 100 -150 т. км для Приуса это обкатка... 250 и выше выхаживает легко без каких либо серьезных заморочек и уже давно известны случаи Приусов с пробегом 1 млн. км... кАроче Аднозначно меньше тазиков бегают... 100 пудов...

ЗЫ и не забывай, у меня 2007 года... и батарейко дохнет прям на глаза... угу... и еще Панасоник с Тойотой наверное просто провидцы, дают на батарейку гарантию 8 лет прям тык-в-тык по словам того "эксперта" угадывают когда она кончается... Только вот да сих пор "бамбук" (это модули/ячекйки батарейки) нелеквид. Лишь не так давно обладатели 10-ок и 11-х начали проявлять спрос... Напомню 11-е окончили выпускать в 2003 году...

Сообщение Добавлено 21-10-2014 в 11:18.   Последний раз редактировалось DSam 21-10-2014 в 13:07.

Граф

Программист на веселой Калине

DSam:

пїЅ ... и уже давно известны случаи Приусов с пробегом 1 млн. км... пїЅ


Продолжай рассказывать про миллионные примусы.

Сообщение Добавлено 21-10-2014 в 11:21.  

DSam

Ветеран

19 Декабря 2013

http://news.drom.ru/Toyota-Prius-26255.html

Toyota Prius проехал в качестве такси 1 млн километров

По информации владельца машины, фирмы такси из Вены, за шесть лет эксплуатации Prius не проявил дефектов и сбоев.



Гибрид Toyota Prius нашел еще один повод заявить о себе: один из автомобилей второго поколения, работающий в Вене в качестве такси, преодолел отметку в 1 млн пройденных километров.

Автомобиль-рекордсмен с 2007 года находится в эксплуатации у венской компании «EcoTaxi» и, по словам ее представителей, за шесть лет не проявил дефектов и сбоев. При этом компания не экономила на регулярном техническом обслуживании машины и уверена в том, что гибрид успешно достигнет цифры в 2 млн километров на одометре.

Следует добавить, что венский перевозчик имеет в своем автопарке более 200 гибридов Prius. «Как следует из названия, наша компания стремится быть устойчивой и экологически чистой. Гибридные автомобили Toyota, экологичные и очень надежные, более всего соответствуют этой цели», — сказал управляющий директор «EcoTaxi» Милан Милич.

Напомним, в сентябре американский автопортал Edmunds, определивший лучшие модели подержанных автомобилей на рынке США, назвал Toyota Prius самым надежным среди гибридов.

Сообщение Добавлено 21-10-2014 в 11:35.  

DSam

Ветеран

Самый надежный автомобиль по версии немецкой организации TUV.

Отчёт издания AUTO BILD и немецкой организации технического контроля Technischer Uberwachungs-Verien 2013 Report составлен на основании анализа _8,11 млн. авто_, периодически проходивших технический осмотр с июля 2011 года по июнь 2012 года.

Сообщение Добавлено 21-10-2014 в 11:40.  

DSam

Ветеран

Виталик, спецом для тебя... Заостряю твое внимание, пишут немцы, сравнивая Приус со своей автоиконой Гольфом, который у них, немцев, побеждает всегда, везде и во всем:

"Длительное испытание показало удивительные результаты: в плане надежности Prius превосходит всех конкурентов в сегменте компактных автомобилей вплоть до VW Golf. Причем его соперники оснащены самым обычным оборудованием, а ведь считается, что такие машины должны ломаться реже."

Читать полностью: http://info.drom.ru/surveys/12410/
Первоисточник на немецком - http://www.auto-motor-und-sport.de/dauertest/toyota-prius-hybrid-stromspar-modell-724295.html

Сообщение Добавлено 21-10-2014 в 11:54.  

Brigadir

Ветеран

tim_111:

пїЅ

Brigadir:

пїЅ p.s. В мире один миллиард автомобилей, что такое 3 млн гибридов от тойоты, ну плюс возьмем грубо еще 500 тысяч от разных производителей, и добавим сто тысяч электрокаров в мире -и что мы получим? Мы получим всего лишь жалкие 3,6% от мирового автопарка. пїЅ


С какой там медалью ты школу окончил? :)
пїЅ



статью и коммент писал не я.. на дроме я тоже брига) я не дурак - править чужие опусы и копаться в них.. только тебе охота этим заниматься.. мне важна суть..

так то 3,6 млн от 1 млрд это 0,36% ))))) (хотя я не думаю что в мире 1 млрд автомобилей думаю меньше.. мне лень уточнять)

p.s. а ты я знаю без медали и это видно.. плюс сразу видно парня из быдло района :) любишь tim_111: Вырезано цензуройдо всех и вся :)

Сообщение Добавлено 21-10-2014 в 13:59.   Последний раз редактировалось Brigadir 21-10-2014 в 14:07.

Brigadir

Ветеран

Граф:

пїЅ

DSam:

пїЅ ... и уже давно известны случаи Приусов с пробегом 1 млн. км... пїЅ


Продолжай рассказывать про миллионные примусы.
пїЅ


калина?

к слову недавно на стоянке у перекупов видел калину из такси брянскую. 1 хозяин 400 тысяч за 5 лет.. правда сразу видно что не берегли не жалели.. но подшаманили, дисочки поставили литые..пробег до 120 смотали и ушла влёт :) следующие 400 тысяч наворачивать возможно)

Сообщение Добавлено 21-10-2014 в 14:00.   Последний раз редактировалось Brigadir 21-10-2014 в 14:17

Brigadir

Ветеран

DSam:

пїЅ Виталик, спецом для тебя... Заостряю твое внимание, пишут немцы, сравнивая Приус со своей автоиконой Гольфом, который у них, немцев, побеждает всегда, везде и во всем:

"Длительное испытание показало удивительные результаты: в плане надежности Prius превосходит всех конкурентов в сегменте компактных автомобилей вплоть до VW Golf. Причем его соперники оснащены самым обычным оборудованием, а ведь считается, что такие машины должны ломаться реже."

Читать полностью: http://info.drom.ru/surveys/12410/
Первоисточник на немецком - http://www.auto-motor-und-sport.de/dauertest/toyota-prius-hybrid-stromspar-modell-724295.html
пїЅ



Дима ты такой же фанат приуса... как ярые тазоводы фанааты тазов... ну нельзя так.. обычная машина.. низкая вдобавок.. а скоро зима.. но ты и этот минус не укажешь - скажешь что тебе клиренса хватает и неудоств ты не испытываешь! я прав? :) идеальное авто? да?

Сообщение Добавлено 21-10-2014 в 14:01.  

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 

 

«ГалаТрансАвто» осуществляет перевозки из Брянска, Москвы, ближайших регионов.
Перевозки Брянск, Россия
«Брянск-Лада» — любые виды слесарного и кузовного ремонта в Брянске.
Автосервис в Брянске
Поставка складского, промышленного и электротехнического оборудования.
Генераторы и компрессоры в Брянске
ЗАО «Завод «Людиновокабель» — производство проводов и кабелей.
Провод марки СИП-2 (СИП-2а)

 

Фотографии на форуме

Если вы желаете разместить на форуме изображения, присылайте их по адресу forum@motor32.ru (размер изображения не более 500х500 px).

Форум

Дизайн форума —
Студия «БиСтайл»